Рейтинг@Mail.ru
Студенты Кишинева получают призывы продолжить акции протеста - РИА Новости, 09.04.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Студенты Кишинева получают призывы продолжить акции протеста

© РИА НовостиАкция протеста молдавской оппозиции
Акция протеста молдавской оппозиции
Читать ria.ru в
Дзен
Во вторник акции протеста оппозиции, недовольной победой на парламентских выборах правящей коммунистической партии, переросли в массовые беспорядки в Кишиневе. Были разгромлены здания парламента и резиденция президента, свыше 270 человек получили ранения.

КИШИНЕВ, 9 апр - РИА Новости. Неустановленные лица или организации вновь призывают студентов и школьников Кишинева выйти на площадь перед правительством страны, чтобы продолжить акцию протеста, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах Молдавии.

Во вторник акции протеста оппозиции, недовольной победой на парламентских выборах правящей коммунистической партии, переросли в массовые беспорядки в Кишиневе. Были разгромлены здания парламента и резиденция президента, свыше 270 человек получили ранения.

"Студенты и школьники старших классов Кишинева стали получать "СМС-ки" с призывом выйти в пятницу утром на центральную площадь столицы республики перед зданием правительства и принять участие в акциях протеста", - сообщил источник.

По его словам, в полученных СМС-сообщениях молодые люди призываются не только громко выражать свой протест против результатов парламентских выборов, но и в случае необходимости принять участие в штурме Дома правительства.

Кроме того, в спальных районах города замечены инициативные группы молодых людей, которые также призывают жителей столицы участвовать в акции протеста.

Собеседник агентства сообщил, что акция, которую организуют неизвестные лица, рассчитана, по меньшей мере, на несколько дней.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала