Британский супермаркет переименовал рыбу семейства тресковых сайду из pollacks (так называется сайда в английском языке) в сolin (так она называется по-французски). Предполагается, что такой "ребрендинг" привлечет к непопулярной среди британцев рыбе большее число покупателей и поможет спасти находящуюся под угрозой исчезновения треску.
Как сообщает lenta.ru со ссылкой на Associated Press, сайда продается под новым названием с 6 апреля в 10 магазинах сети британских супермаркетов Sainsbury's. По мнению руководства сети, покупатели сторонились этой рыбы исключительно из-за ее названия, которое созвучно имени художника Поллака, уточняет MIGnews.com со ссылкой на газету Sun. Его картины были использованы и для упаковки сайды, но переименованная рыба получила новую, более красочную упаковку.
По словам менеджера Sainsbury's по окружающей среде Элисон Остин, людям необходимо показать привлекательность сайды, поскольку по вкусу она практически не отличается от любимой британцами трески и дешевле ее, при этом в отличие от трески не находится под угрозой исчезновения.
"Если мы будем покупать столько же сайды, сколько и французы, мы можем серьезно повлиять на спасение трески", - считает Элисон Остин.
Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников