Рейтинг@Mail.ru
Британский супермаркет провел "ребрендинг" сайды, чтобы спасти треску - РИА Новости, 07.04.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Британский супермаркет провел "ребрендинг" сайды, чтобы спасти треску

Читать ria.ru в
Дзен

Британский супермаркет переименовал рыбу семейства тресковых сайду из pollacks (так называется сайда в английском языке) в сolin (так она называется по-французски). Предполагается, что такой "ребрендинг" привлечет к непопулярной среди британцев рыбе большее число покупателей и поможет спасти находящуюся под угрозой исчезновения треску.

Как сообщает lenta.ru со ссылкой на Associated Press, сайда продается под новым названием с 6 апреля в 10 магазинах сети британских супермаркетов Sainsbury's. По мнению руководства сети, покупатели сторонились этой рыбы исключительно из-за ее названия, которое созвучно имени художника Поллака, уточняет MIGnews.com со ссылкой на газету Sun. Его картины были использованы и для упаковки сайды, но переименованная рыба получила новую, более красочную упаковку.

По словам менеджера Sainsbury's по окружающей среде Элисон Остин, людям необходимо показать привлекательность сайды, поскольку по вкусу она практически не отличается от любимой британцами трески и дешевле ее, при этом в отличие от трески не находится под угрозой исчезновения.

"Если мы будем покупать столько же сайды, сколько и французы, мы можем серьезно повлиять на спасение трески", - считает Элисон Остин.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала