МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. Интернет-холдинг Rambler Media продал контент-провайдера ООО "Эс Эм Экс Коммуникэйшнс" (SMX Com) учредителям одного из крупнейших операторов рынка мобильных сервисов Plastic Media, говорится в сообщении Rambler.
Сумма сделки не сообщается.
Компания SMX Com основана в 2004 году и на данный момент входит в двадцатку крупнейших контент-провайдеров России. В сообщении Rambler отмечается, что монетизация сервисов через SMS - значимый источник доходов группы: в 2008 году выручка в этом сегменте превысила 6 миллионов долларов.
Plastic Media с начала 2009 года выступает стратегическим партнером Rambler по монетизации развлекательных и коммуникационных сервисов.
"Rambler повышает эффективность данного сегмента бизнеса, сохраняя, благодаря долгосрочному контракту с Plastic Media, выручку от мобильных сервисов и сокращая при этом свои расходы", - пояснил решение о продаже SMX Com финансовый директор Rambler Никита Сергиенко.
Rambler Media - диверсифицированная русскоязычная медиа- и сервис-группа, в состав которой входят русскоязычный интернет-портал и поисковая машина Rambler.ru, online-газета Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, система обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ, интерактивная рекламная группа Index 20 и сервис контекстной рекламы "Бегун".
Акции Rambler Media торгуются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи. Основным акционером является входящая в холдинг "ПрофМедиа" компания PM Invest Company Ltd., владеющая 54,5% акций Rambler Media.