Рейтинг@Mail.ru
Доля Москвы в развитии метро составит 80% в 2010-11 годах, далее - 50% - РИА Новости, 10.03.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Доля Москвы в развитии метро составит 80% в 2010-11 годах, далее - 50%

Читать ria.ru в
Дзен
"Программа строительства метро финансируется из двух источников - за счет бюджета Москвы и федеральных средств. Мы будем просить Минрегион согласовать сметную документацию на строительство метрополитена в Москве до 2015 года по формуле "80 на 20" в 2010-2011 годах, а с 2012-2015 - "50 на 50", - сказал исполняющий обязанности мэра столицы Юрий Росляк.

МОСКВА, 10 мар - РИА Новости. Московские власти планируют, что 80% затрат на строительство метрополитена в 2010-11 годах придется на городской бюджет, а в последующие четыре года - 50%, остальные средства поступят из федеральной казны, сообщил исполняющий обязанности мэра столицы Юрий Росляк во вторник на заседании правительства Москвы.

"Программа строительства метро финансируется из двух источников - за счет бюджета Москвы и федеральных средств. Мы будем просить Минрегион согласовать сметную документацию на строительство метрополитена в Москве до 2015 года по формуле "80 на 20" в 2010-2011 годах, а с 2012-2015 - "50 на 50", - сказал Росляк.

Согласно принятому правительством города постановлению о развитии метрополитена в Москве до 2015 года, на эти цели будет потрачено 589 миллиардов 584 миллиона рублей, из них 342 миллиарда - за счет городского бюджета, 247 миллиардов 565 миллионов - федеральные средства.

"Без такой формулы финансирования у нас нет иного способа сохранить темпы строительства метро, поэтому мы будем просить правительство РФ согласиться с нашей схемой", - добавил Росляк.

Он также отметил, что на строительство отдельных участков метро необходимо привлекать дополнительные инвестиции.

В свою очередь первый заммэра Москвы, глава комплекса городского хозяйства Петр Бирюков высказал мнение, что для экономии бюджетных средств в период финансово-экономического кризиса необходимо создавать типовые проекты для новых станций метро.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала