Генеральный директор Rambler Media Марк Опзумер принял решение оставить свой пост в компании с 28 февраля, а также покинуть совет директоров, говорится в сообщении Rambler.
Rambler Media Group (RMG) - диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис-группа.
Учреждена в 2004 году. Создана на основе одноименной поисковой системы, работающей в России с 1996 года. Зарегистрирована на острове Джерси (Великобритания).
Основным акционером является входящая в холдинг "Проф-Медиа" компания PM Invest Company Ltd., владеющая 54,5% акций Rambler Media. Акции Rambler Media торгуются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи.
В состав Группы входят такие Интернет-ресурсы, как русскоязычный Интернет-портал и поисковая машина Rambler.ru, online-газета Lenta.ru, специализированные web-ресурсы Doktor.ru, Mama.ru и другие, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, система обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ, интерактивная рекламная группа Index 20.
Выручка в 2007 году $69,1 млн (рост на 125% по сравнению с 2006 годом), чистая прибыль - $6,1 млн (против $3,2 млн чистого убытка в 2006 году). Основная доля доходов Группы в 2007 году (84%) приходилась на рекламу, размещаемую в интернет-проектах.
По предварительным данным компании, по итогам 2008 года консолидированная неаудированная выручка Rambler Media (включая партнерскую сеть "Бегун"), вырастет на 60% по сравнению с 2007 годом и составит 110 миллионов долларов.
Доли медийной и контекстной рекламы в общей выручке от рекламных продаж оказались примерно равны и составили 44% каждая. Компания ожидает, что рентабельность по EBITDA (аналитический показатель, равный объему прибыли до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений) по итогам 2008 года составит 10-15%.