Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ по Москве возбудило уголовное дело в связи с установлением фактов продажи в сети гипермаркетов "Ашан" в столице некачественных рыбных продуктов, сообщает во вторник СКП РФ.
Auchan SA - французская сеть супермаркетов, существующая во многих странах мира. Компания основана в 1961 году, ее главный офис находится в Лилле (Франция). Основатель и нынешний председатель совета директоров - Жерар Мулье. В настоящее время сеть гипермаркетов "Ашан" представлена в 14 странах.
По состоянию на 2007 год компании Auchan принадлежат 356 гипермаркетов, 646 супермаркетов и 2027 торговых точек меньшей величины по всему миру, не считая 116 гипермаркетов на территории Франции. Торговля осуществляется под марками Auchan (гипермаркеты), Leroy Merlin (магазины стройматериалов и товаров для дома), St. Maclou (товары для дома), Decathlon (спорттовары), Norauto (автоаксессуары), Kiabi (одежда), Atac и Elea (супермаркеты).
Первый гипермаркет "Ашан" в России был открыт 28 августа 2002 года в Московской области. По данным на сентябрь 2008 года в России открыты 30 гипермаркетов французской компании: в Москве и Московской области, Нижегородской и Ленинградской областях, Екатеринбурге, в Краснодаре, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске.
В декабре 2007 года "Ашан" заключил договор с турецкой компанией Enka о передаче гипермаркетов сети "Рамстор". Согласно достигнутому соглашению "Ашан" приобрел в собственность 1 гипермаркет, а на 13 магазинов получил долгосрочные права аренды. После сделки, был проведен ребрендинг, в результате которого магазины "Рамстор" были переименованы в "Ашан-Сити".
Генеральным директором "Ашан Россия" с 2007 года является Жан‑Пьер Жермен.
Согласно заявлениям представителей компании, гипермаркеты "Ашан" в России предлагают широкий ассортимент качественных товаров по ценам на 10‑20% ниже, чем у конкурентов.
Руководство "Ашан" рассматривает Россию как перспективный рынок. По оценкам экспертов компании, организованной торговлей через магазины охвачено лишь около 11‑13% рынка, между тем как в Европе этот показатель доходит до 90%. В этой связи "Ашан" предполагает активно расширять розничную сеть, привлекая покупателей в основном за счет широкого ассортимента, качественного сервиса и низких цен.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников