СЯНГАН (Гонконг), 23 янв - РИА Новости, Кира Поздняева. Владелец одного из роддомов, расположенного недалеко от столицы Тайваня Тайбэя, решил посвятить свое заведение всемирно известному символу - кошечке Hello Kitty, сообщает в пятницу "Чайна Пост".
Большеголовая кошечка Hello Kitty появилась на японском рынке в 1974 году, а с 1976 года она начала покорение западного рынка, объявившись в США. Около 50 тысяч наименований различных продуктов выходит теперь под маркой Hello Kitty в 60 странах мира. На примере бренда Hello Kitty написано несколько книг о развитии бизнеса.
"Если молодые мамы ощутят волнение или чувство потерянности из-за новых забот, связанных с рождением малыша, Hello Kitty поможет им расслабиться и снизить ощущение дискомфорта", - говорит владелец.
Огромная кукла-кошка, одетая в розовую одежду медсестры, встречает входящих у дверей роддома. Изображения Hello Kitty украшают стены, лифты, одеяла новорожденных, униформу врачей и медсестер.
Идея создания такого царства Hello Kitty пришла владельцу от женщин трех поколений его семьи - матери, жены и дочери, которые являются страстными поклонниками бренда. "Тематический парк" привлек в роддом много клиентов.
Владелец умалчивает, сколько ему пришлось заплатить японской компании Sanrio, владеющей брендом, за право его использования, но называет цену разумной.