Рейтинг@Mail.ru
Технические новшества оправдали себя на "Дакаре" - глава КАМАЗа - РИА Новости, 22.01.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Технические новшества оправдали себя на "Дакаре" - глава КАМАЗа

© РИА Новости / Антон Денисов | Перейти в медиабанкВстреча участников команды "КАМАЗ-мастер", победивших в ралли "ДАКАР-2009"
Встреча участников команды КАМАЗ-мастер, победивших в ралли ДАКАР-2009
Читать ria.ru в
Дзен
На "Дакаре-2009", который впервые проходил по бездорожью Южной Америки, первые два места в классе грузовиков заняли экипажи КАМАЗа во главе с Фирдаусом Кабировым и Владимиром Чагиным соответственно.

МОСКВА, 22 янв - РИА Новости. Технические новшества помогли команде "КАМАЗ-Мастер" одержать победу на ралли-рейде "Дакар-2009", заявил в четверг на пресс-конференции в РИА Новости руководитель российской команды Семен Якубов.

"Изменения - рессоры и амортизаторы - оправдали себя, это хороший ход. Новинки позволили увеличить скорость и улучшить плавность хода. К тому же возросла надежность узлов, - сказал Якубов. - Амортизаторы мы выбирали у трех производителей и выбрали, на наш взгляд, лучшие. Однако и их инженерам пришлось усовершенствовать и адаптировать к нашим машинам".

На "Дакаре-2009", который впервые проходил по бездорожью Южной Америки, первые два места в классе грузовиков заняли экипажи КАМАЗа во главе с Фирдаусом Кабировым и Владимиром Чагиным соответственно.

Отвечая на вопрос, в чем КАМАЗ уступает своим конкурентам, Владимир Чагин сказал: "Отстаем в двигателе. Он хоть и наш, родной и надежный, но все же очень тяжелый. Соперники давно используют двигатель на электронике, а у нас в нем ни одного проводка нет. К тому же он потребляет больше топлива".

Якубов согласился с коллегой, добавив при этом, что "наш двигатель тяжелее на 300 килограмм, а это дополнительная нагрузка на переднюю ось".

Якубов, делясь своими впечатлениями о трассе, заявил, что у южноамериканского "Дакара" есть свои плюсы и минусы. "Трасса была неплохая. Это, конечно, не Африка, но это не хорошо и не плохо. Смена географии интересна, но некоторые скоростные участки были либо сокращены, либо вовсе отменены. Для нас, сумевших перед этим получить небольшое преимущество, это было на руку, но "Дакар" без скоростных участков - это уже не "Дакар". А в целом а Южной Америке все другое: другие пески, другие дороги, даже пыль другая. Ее очень много, и на обгонах приходится крайне тяжело", - отметил он.

По словам Якубова, "Дакар-2010" также пройдет по дорогам Южной Америки, но маршрут будет изменен. По его словам, трасса станет известна через две-три недели.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала