ВАШИНГТОН, 24 ноя - РИА Новости, Екатерина Александрова. Преподаватель старших классов из Ранчо Бернардо (штат Калифорния) Том Фарбер решил продавать рекламное пространство на бланках школьных контрольных работ - таким способом учитель восполняет недостаток средств, выделенных местным бюджетом на закупку товаров, необходимых для обучения, сообщает местный телеканал NBC.
Теперь на бланках контрольных в школе, где преподает Фарбер, появились надписи с упоминанием спонсоров.
С начала учебного года местный бюджет пришлось пересмотреть в сторону сокращения расходной части из-за кризиса. Фарбер предложил родителям учеников заплатить за то, чтобы название их фирмы было напечатано на листах с тестовыми заданиями. В первый же день кампании по привлечению средств ему удалось собрать 270 долларов. Некоторые из родителей, купивших рекламное пространство, предпочли остаться неизвестными и разместили на бланках цитаты из книг и изречения великих людей вместо названий своих компаний.
Сам учитель не считает свою идею особенно оригинальной. "Рекламу уже размещают на автобусах, которые возят детей в школу и домой. Так что мое изобретение в общем-то не самое свежее", - сказал Фарбер в интервью телекомпании.