Рейтинг@Mail.ru
Услуги российских PR-фирм конкурентоспособны и доступны - эксперты - РИА Новости, 19.11.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Услуги российских PR-фирм конкурентоспособны и доступны - эксперты

Читать ria.ru в
Дзен
Креативный подход к работе и нестандартность мышления позволяют российским специалистам по связям с общественностью работать на рынках PR-услуг практически по всему миру, считает вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Евгений Минченко.

МОСКВА, 19 ноя – РИА Новости, Наталья Ширяева. Креативный подход к работе и нестандартность мышления позволяют российским специалистам по связям с общественностью работать на рынках PR-услуг практически по всему миру, считает директор Международного института политической экспертизы, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Евгений Минченко.

"Российские PR-технологи аполитичны и обладают уникальной гибкостью мышления, что позволяет успешно работать на рынках PR-услуг постсоветского пространства, Балкан и Латинской Америки", - сказал Минченко в среду на пресс-конференции в РИА Новости.

В свою очередь, президент РАСО, генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин отметил «бюджетный» характер работы российских PR-специалистов.

«Цены на услуги российских специалистов в области PR уступают аналогичным западным расценкам. Но и в этих условиях работа российского специалиста эффективна», - пояснил он.

По словам Глазырина, умение работать в условиях ограниченного финансирования является «огромным плюсом» в сложившейся сегодня в мире ситуации и поможет отечественным PR-экспертам в будущем проводить экспансию за пределами российского рынка.

Он согласился с тем, что российские PR-специалисты «на несколько порядков креативнее западных коллег».

«Изобретательность, оригинальный подход россиянина к созданию PR-кампании способен произвести фурор в обществе и «зацепить» массовое сознание», - полагает Глазырин.

Он уточнил, что, наряду с конкурентными преимуществами, у российского PR есть и ряд недостатков, в частности, отсутствие четкой системы измерения эффективности проведенной PR-кампании и технологий управления проектами.

«Российский специалист действует «по наитию». Его работа не выстраивается как технология. PR-агентства в нашей стране, в массе своей, также не обладают технологиями проектного управления, что влияет на распределение ресурсов, контроль проектных трудозатрат, а также правильное определение цены услуги для клиента», - сказал Глазырин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала