РОСТОВ-НА-ДОНУ, 6 ноя - РИА Новости, Сергей Рудковский. Нагрузка на мобильную связь после взрыва маршрутки в четверг днем во Владикавказе возросла в десятки раз, превысив пиковые нагрузки в праздничные дни, что привело к их перегрузке, сообщили в четверг РИА Новости представители МТС и Билайн. Представитель компании "Мегафон-Северный Кавказ" заверил, что в их сети сбоев не было.
В четверг днем в результате взрыва маршрутного такси в центре Владикавказа погибли по разным данным от девяти до 11 человек. По факту взрыва СКП РФ возбудил уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 105 и статьей 205 УК РФ (убийство и терроризм).
В течение нескольких часов после взрыва Владикавказ практически остался без сотовой связи. "Мобильная связь просто не работала, Билайн и МТС просто стояли, с Мегафона еще можно было с 35 раза дозвониться", - сообщил житель столицы республики.
Операторы объясняют случившиеся многократно возросшей нагрузкой на сотовые сети.
"В связи с сегодняшними трагическими событиями во Владикавказе ситуацию с предоставлением услуг ОАО "ВымпелКом" (Билайн) могу прокомментировать однозначно - все оборудование, обеспечивающее связь работало без сбоев, но очень многие жители республиканской столицы беспокоились о своих родных, близких, друзьях. В результате количество звонков мгновенно возросло в десятки раз и превысило показатели даже праздничных дней, что и привело к перегрузу сети - не все абоненты имели возможность дозвониться", - сообщил РИА Новости менеджер по связям с общественностью Северо-Кавказского региона компании Роман Ростовцев.
По его словам, как только паника стихла и количество звонков снизилось, нагрузка на сеть нормализовалась.
Представитель компании МТС сообщил, что проблемы остаются до сих пор. "Перегрузки в сети, с этим связаны проблемы. На данный момент сохраняется ситуация. Дозвониться конечно можно, но не с первого раза", - сказал собеседник агентства.
В тоже время представитель компании "Мегафон - Северный Кавказ" заявил, что никаких сбоев в их сети не было. "По нашим данным, никаких сбоев в работе связи не было, жалобы от наших абонентов на технические проблемы не поступали", - сказал представитель компании.