Российский изобретатель Борис Моисеев может подать в суд на поисковый гигант Google, который использовал контекстную рекламу с нарушением патентных прав.
В 1999 году (за два года до Google) технология, реализующая принципы размещения контекстной рекламы, была изобретена и запатентована генеральным директором компании "Эра водолея" Борисом Моисеевым, сообщает Cybersecurity.ru со ссылкой на национальную ассоциацию инноваций и развития информационных технологий (НАИРИТ).
Cервис контекстной рекламы используется Google уже не первый год и является основным источником дохода поисковика. По оценке юристов, ущерб автора патента составляет 3 млрд. долларов (15% от прибыли Google).
Российский разработчик Борис Моисеев на днях стал победителем нового проекта Национальной Ассоциации Инноваций и Развития Информационных Технологий (НАИРИТ) – Топ-5 оригинальных инновационных идей. Жюри ассоциации было весьма удивлено тем фактом, что известная во всем мире технология контекстной рекламы была запатентована отечественным специалистом.
Материал подготовлен редакцией rian.ru на основе информации открытых источников