Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
РИА Наука

Самолет Superjet-100 доставлен в Новосибирск для ключевых испытаний

Новый российский гражданский самолет "Cухой Супер Джет-100" (Sukhoi SuperJet-100), считающийся надеждой отечественного авиапрома, доставлен в понедельник в Новосибирск из Комсомольска-на-Амуре для ключевых испытаний, передает корреспондент РИА Новости.

НОВОСИБИРСК, 3 ноя - РИА Новости, Максим Кошмарчук. Новый российский гражданский самолет "Cухой Супер Джет-100" (Sukhoi SuperJet-100), считающийся надеждой отечественного авиапрома, доставлен в понедельник в Новосибирск из Комсомольска-на-Амуре для ключевых испытаний, передает корреспондент РИА Новости.

"Супер Джет-100" в разобранном виде доставил грузовой самолет Ан-24 "Руслан".

"Сегодня в соответствии с установленной программой испытания самолетов "Супер Джет-100" из Комсомольска-на-Амуре прибыл фюзеляж шестого опытного самолета", - сообщил журналистам генеральный директор Новосибирского авиационного производственного объединения (НАПО) имени Чкалова, входящего в холдинг "Сухой", Андрей Калиновский.

По его словам, фюзеляж нового самолета передадут в Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) для проведения ресурсных испытаний на всех режимах полета, включая испытания на турбулентность.

"Этот самолет идет на статические испытания, он будет поставлен на специальные стенды", - сказал Калиновский, уточнив, что этот "Супер Джет-100" не будет использоваться для реальных полетов.

Калиновский сказал, что специалисты СибНИА будут имитировать "весь необходимый комплекс нагрузок" и смотреть, как самолет их переносит.

"Это один из ключевых этапов, который необходим для того, чтобы в середине 2009 года мы получили сертификат и первые машины поступили к своим заказчикам", - сообщил гендиректор НАПО имени Чкалова.

Как сообщил журналистам директор СибНИА Владимир Барсук, предполагаемый срок службы "Супер Джет-100" - 70 тысяч летных часов. Это более чем в два раза выше, чем у существующих гражданских самолетов отечественного производства. "Обычно гражданские самолеты отечественного производства проходили ресурс 25-30 тысяч часов", - уточнил Барсук.

Программа "Супер Джет-100" ставит целью создать самолет, отвечающий современным и перспективным требованиям к надежности, безопасности и операционной экономике.

Семейство региональных самолетов "Супер Джет-100" состоит из четырех ближнемагистральных самолетов пассажировместимостью 78 и 98 кресел в конфигурации с базовой и увеличенной дальностью. Региональный самолет "Супер Джет-100" способен обеспечить пассажирам уровень комфорта, сопоставимый с магистральными самолетами, а по техническим характеристикам он не уступает своим аналогам западного производства.

Объем рынка для этого самолета оценивается в 1040 самолетов до 2026 года. На сегодняшний день портфель твердых заказов составляет 98 единиц.

Год назад в Комсомольске-на-Амуре, где выпускается "Супер Джет-100", состоялась презентация летного образца самолета. В мае этого года он впервые поднялся в небо и за несколько месяцев совершил уже более 20 полетов.

Как сообщалось ранее, SuperJet-100 намерен занять к 2025 году 10% мирового рынка гражданских самолетов. Общая стоимость проекта создания регионального самолета ориентировочно составляет 1,4 миллиарда долларов. Над реализацией проекта сегодня работают 40 партнеров в разных странах мира.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала