Рейтинг@Mail.ru
Lufthansa и Air France ведут переговоры о поставках SuperJet - газета - РИА Новости, 01.11.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Lufthansa и Air France ведут переговоры о поставках SuperJet - газета

Читать ria.ru в
Дзен
Каждый из перевозчиков рассматривает приобретение от 20 до 50 самолетов SSJ 100. Глава СП сообщил, что Superjet International SpA ведет переговоры с авиакомпаниями из Африки и Латинской Америки, но не назвал их.

МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Компания Superjet Internatonal, созданная для продаж в Европе российского самолета SSJ 100, объявила о том, что ведет переговоры о поставках с двумя крупнейшими европейскими авиаперевозчиками - Lufthansa и Air France-KLM.

О том, что Superjet International, совместное предприятие АХК "Сухой" и итальянской Alenia, ведет переговоры с двумя крупнейшими европейскими авиакомпаниями, Deutsche Lufthansa и Air France-KLM, о размещении заказов на региональный самолет Sukhoi Superjet-100, в пятницу в ходе международной выставки заявил руководитель СП по продажам Паоло Ревелли Бомонт, пишет в субботу газета "Коммерсант".

"Мы ведем переговоры как с Air France-KLM, так и с Lufthansa, однако окончательных договоренностей ни с одной из компаний пока нет", - цитирует Бомонта агентство Bloomberg. По его словам, каждый из перевозчиков рассматривает приобретение от 20 до 50 самолетов SSJ 100. Глава СП сообщил, что Superjet International SpA ведет переговоры с авиакомпаниями из Африки и Латинской Америки, но не назвал их.

В ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) "Коммерсанту" уточнили, что представители Air France-KLM "с 2003 года активно участвовали в консультационном совете ГСС, в том числе по формированию облика SSJ". "В соответствии с нашим соглашением с Alenia переговоры с европейскими заказчиками ведет СП Superjet International, оно же будет заключать возможные контракты",- пояснили газете в ГСС.

Издание отмечает, что Air France может найти в SSJ замену региональным Fokker 70s и Fokker 100s, которые используются на внутриевропейских маршрутах. KLM может заменить Cityhopper и Bae146. Представитель Air France подтвердил агентству Bloomberg, что компания ведет переговоры с Superjet International, "поскольку рассматривает все возможные варианты на рынке". В Lufthansa также ограничились осторожным комментарием о том, что "авиакомпания также анализирует все имеющиеся проекты".

По данным ЗАО ГСС, сейчас на SSJ есть 98 твердых заказов, в том числе 35 - от европейских перевозчиков: 10 - от итальянской ItAli, 5 - от швейцарской AMO и 20 - от неназываемого заказчика (по данным "Коммерсанта", это Iceland Air). Однако две крупнейшие европейские авиакомпании проявили свой интерес к проекту впервые.

"До сертификации самолета компания старается заручиться максимально большим портфелем заказов, пусть даже на уровне договоров о намерениях, чтобы детальнее оценить экономику программы. Твердые контракты на этом этапе редкость", - цитирует газета главу консалтинговой компании Infomost Бориса Рыбака. "SSJ вполне может представлять интерес для Air France-KLM и Lufthansa, так как по заявленным параметрам - цене, вместимости и дальности - он отвечает потребностям авиакомпаний", - приводит "Коммерсант" слова главы аналитической службы агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева. Другое дело, что реальные эксплуатационные параметры SSJ будут очевидны только тогда, когда на нем начнет летать "Аэрофлот", считает эксперт.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала