Рейтинг@Mail.ru
ФАС хочет обязать банки лично уведомлять клиентов об изменении тарифов - РИА Новости, 24.09.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФАС хочет обязать банки лично уведомлять клиентов об изменении тарифов

Читать ria.ru в
Дзен
Федеральная антимонопольная служба направила в Центральный банк РФ предложения по внесению изменений в закон "О банках и банковской деятельности", обязывающие банки персонально уведомлять клиентов об изменении тарифов, говорится в сообщении службы.

МОСКВА, 24 сен - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) направила в Центральный банк РФ предложения по внесению изменений в закон "О банках и банковской деятельности", обязывающие банки персонально уведомлять клиентов об изменении тарифов, говорится в сообщении службы.

"Разработанный ФАС России законопроект предполагает установление обязанности кредитных организаций направлять персональные уведомления клиентам о предстоящих изменениях размера комиссионного вознаграждения за ведение операций по счету в случае, если договором счета предусмотрено право банка на одностороннее изменение указанного размера", - указывается в сообщении.

При этом ФАС предлагает извещать клиентов в срок не позднее 45 дней до даты предполагаемых изменений тарифов и делать это одним из следующих способов: по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, по факсимильной связи или по электронной почте.

"Право выбора способа персонального уведомления должно оставаться за клиентом, а перечень возможных способов уведомления должен быть указан в договоре банковского счета", - считают в антимонопольном ведомстве.

В законопроекте особо отмечается, что размещение соответствующих извещений на информационных стендах в помещении кредитной организации, на сайте кредитной организации в интернете или опубликование сообщений в средствах массовой информации не может рассматриваться в качестве персонального уведомления.

По мнению ФАС, предлагаемые изменения в закон "О банках и банковской деятельности" позволяют обеспечить клиентам кредитных организаций возможность принимать эффективные и взвешенные решения, связанные с использованием одной из ключевых банковских услуг, и способствуют созданию необходимых условий для добросовестной конкуренции.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала