Рейтинг@Mail.ru
AirUnion должен пройти реструктуризацию долгов - Ребгун - РИА Новости, 15.09.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

AirUnion должен пройти реструктуризацию долгов - Ребгун

Читать ria.ru в
Дзен
Проблемы с платежами альянса за поставляемое топливо начались еще в 2006 году, до принятия решения передать "Ростехнологиям" госпакетов акций авиакомпаний AiRUnion - ДАЛ, "Красэйра" и "Самары".

МОСКВА, 15 сен - РИА Новости. Авиаальянс AirUnion должен пройти реструктуризацию долгов, заявил арбитражный управляющий Эдуард Ребгун в интервью газете "Коммерсант", опубликованном в понедельник. По информации издания, Ребгун претендует на пост управляющего "Домодедовскими авиалиниями" (ДАЛ, входят в AiRUnion).

По его словам, проблемы с платежами альянса за поставляемое топливо начались еще в 2006 году, до принятия решения передать "Ростехнологиям" госпакетов акций авиакомпаний AiRUnion - ДАЛ, "Красэйра" и "Самары".

Отвечая на вопрос о причинах остановки платежей совладельцами AiRUnion братьями Абрамовичами, Ребгун заметил, что "они многим перестали платить".

"Может быть, им для чего-то понадобились деньги и это "что-то" оказалось важнее судьбы компании. Помните, как цыган учил лошадь не есть: совсем было научил, только она сдохла. Может быть, это "подарок" новому собственнику. Вариантов много, перебирать их бессмысленно, надо действовать по факту. Русская нефтяная группа, "Ильюшин Финанс Ко" и торговый дом "Топливное обеспечение аэропортов" это поняли, скоро поймут и другие", - заявил Ребгун.

По мнению управляющего, создание задолженности AiRUnion - это "попытка использовать ситуацию". "Если бы история не стала публичной, то "Ростехнологии", собрав более 400 предприятий, через полгода-год разобрались бы в ситуации, но поезд бы ушел. Наверняка "Ростехнологии" хотели получить нормальную здоровую компанию, которая работает без перебоев и скандалов, но у корпорации будет много проблемных предприятий, которые придется сортировать, некоторые восстанавливать, а от некоторых избавляться как от балласта, мешающего двигаться", - заявил он.

По словам Ребгуна, он не уверен, что в случае реорганизации авиакомпаний кредиторы согласятся работать с новой компанией, выведшей активы без задолженностей, и вместо активов получить "дырку от бублика".

"Представляется, что необходима реструктуризация долгов, способов много, но важнее достичь договоренностей. Наверное, поэтому Евгений Островский (гендиректор ООО "Торговый дом "Топливное обеспечение аэропортов") предложил "Ростехнологиям" свою кандидатуру в качестве антикризисного управляющего. В противном случае как новый AirUnion будет работать среди тех компаний, которым он должен, возможно ли это? И наконец, самое главное: почему все считают, что банкротство - это обязательная ликвидация компании? Почему-то все забыли о внешнем управлении, когда объявляется мораторий на все долги и дается время для восстановления платежеспособности. В этой процедуре "Ростехнологии" могут помочь восстановить платежеспособность AirUnion. Это позволило бы взять уже здоровую компанию, а не как сейчас - расплатиться за все ее прошлые грехи, а потом восстанавливать", - сказал Ребгун.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала