Рейтинг@Mail.ru
Руководители СМИ принимают участие в форуме "Медиа Биржа" - РИА Новости, 10.09.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Руководители СМИ принимают участие в форуме "Медиа Биржа"

Читать ria.ru в
Дзен
Более ста владельцев и руководителей СМИ из Москвы и 33 регионов России, а также из Украины принимают участие в открывшемся в среду в столице Международном информационном форуме "Медиа Биржа", который посвящен вопросам оценки, аудита, купли-продажи медиа-активов и привлечению инвестиций в СМИ.

МОСКВА, 10 сен. – РИА Новости, Наталья Ширяева. Более ста владельцев и руководителей СМИ из Москвы и 33 регионов России, а также из Украины принимают участие в открывшемся в среду в столице Международном информационном форуме "Медиа Биржа", который посвящен вопросам оценки, аудита, купли-продажи медиа-активов и привлечению инвестиций в СМИ.

"Задача форума  - помочь владельцам и руководителям медиапредприятий разобраться в том, как правильно  организовать продажу, покупку или инвестиции в СМИ,  а также свести их с экспертами, которые помогут грамотно подготовиться к сделке", - сказала РИА Новости управляющий партнер компании-организатора "Бизнес Медиа Консалт" Ольга Нагайцева.

По ее словам, актуальность проведения мероприятия, на котором игроки медиарынка могли бы напрямую наладить контакты друг с другом,  связана с ожидаемым ростом количества сделок купли-продажи медиа-активов в России.

"Бизнес Медиа Консалт" не предоставляет посреднических услуг, поэтому и  родилась идея собрать вместе всех желающих купить или продать медиапродукт и дать им возможность пообщаться друг с другом. Мы считаем крайне важным оказывать подобные информационные услуги нашим клиентам", - добавила Нагайцева.

В рамках форума состоится выставка печатной продукции российских и зарубежных издательских домов, предлагающих лицензии и франшизы, будет работать интерактивный консалтинг-центр по вопросам оценки и аудита бизнеса, привлечения инвестиций, проведению предпродажных PR-кампаний, юридическим аспектам сделок с медиа-активами. Кроме того, участники "Медиа Биржи" получат возможность совершить бизнес-экскурсии на крупнейшие медиапредприятия Москвы, в том числе РИА Новости, которое выступает медиа-партнером форума.

Нагайцева отметила, что созданный в процессе подготовки к "Медиа Бирже" Интернет-сайт форума планируется сохранить и после завершения мероприятия.

"Специализированный сайт "sellmedia.ru" был сделан для конференции. Однако уже поступило предложение размещать на нем информацию о тех, кто продает франшизы, ищет партнера, то есть то, что может быть интересно участникам медиарынка", - пояснила она.

Как сообщила управляющий партнер компании "Бизнес Медиа Консалт", следующую "Медиа Биржу" планируется провести в марте 2009 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала