НЬЮ-ЙОРК, 20 июл - РИА Новости, Лариса Саенко. У живого символа Таймс-сквер - уличного музыканта Роберта Барка, известного как "голый ковбой", появился клон - "голый ковбой"-женщина, копирующая имидж процветающего уличного шоумена.
Имидж Барка, на который он получил официальную лицензию, полностью соответствует его кличке - он не расстается со светлой ковбойской шляпой с загнутыми полями и ковбойскими сапогами в тон. Из остальных атрибутов гардероба на музыканте, который занимается культуризмом и в свое время рекламировал нижнее белье, в последние десять лет присутствуют только трусы, будь то лето или нью-йоркская зима.
Женщина, которой, по виду, сильно за 60, вышла на площадь в бикини с такой же надписью "голый ковбой", и в аналогичной техасской шляпе, только цветов американского флага. Она привнесла в имидж несколько дамских деталей туалета, включая короткие чулки-сеточки на резинках вместо ковбойских сапог. В руках у нее тоже - гитара.
"На Таймс-сквер появилась новая достопримечательность - "голый ковбой"-бабушка. Надо сказать, зрелище захватывающее", - озадаченно признался РИА Новости местный экскурсовод Роб Лэйси.
Отважная бабушка-ковбой мгновенно перехватила внимание толпы, признавшей ее не менее экзотичным символом, нежели Барк, который сражался за свою популярность целых десять лет. Доллары рекомендуется закладывать ей за резинку чулка. Конкурента она игнорирует.
"Имидж ковбоя придумал американский народ, а не этот парень", - рассудительно ответила дама.
Голая конкурентка
Барк весьма ревниво относится к своему имиджу. Недавно он потребовал от производителя шоколадного драже M&M's компенсации в размере 100 миллионов долларов за использование его образа в рекламных целях. Он подал свой иск после того, как компания, выпускающая популярные шоколадные шарики, разместила на рекламном видео-билборде голубое драже, играющее на гитаре в точно таких же аксессуарах. Суд на предварительных слушаниях признал право музыканта на иск.
Скандал, обошедший едва не все мировые СМИ, лишь добавил популярности Барку - стоит ему появиться на Таймс-сквер, как его окружает толпа желающих сделать с ним фото. Он даже намерен зарегистрировать себя в Книге рекордов Гиннесса, утверждая, что он самый фотографируемый человек в мире.
В интервью одному из телеканалов Барк заявил, что собирает за час до пяти тысяч долларов от желающих "щелкнуться" в его объятиях. Недавно у него появился антрепренер - индус в белом цирковом костюме с барсеткой на поясе, который строит очередь, отгоняет ее с проезжей части и ведет торг с клиентами.
"Все, что я делаю здесь, на Таймс-сквер, я делаю ради молодежи", - сказал ковбой РИА Новости, ограничившись одной фразой. У живого символа Таймс-сквер существуют расценки на все виды услуг. Самая доступная - совместное фото за пять долларов. Самая дорогая - общение один на один за пределами Нью-Йорка, что стоит 25 тысяч долларов в день.
"Кто эта женщина, мы не знаем, она к нам не имеет никакого отношения!" - нервно ответил антрепренер на вопрос, кем им приходится "ковбойша" и не семейный ли это бизнес.
Рекламная компания, работающая с Mars, утверждала на предварительных слушаниях в суде, что не нарушила законодательство, так как не использовала ни имени, ни портрета "голого ковбоя". На Таймс-сквер смеются, что бабушка - это злая месть от производителя M&M's, справиться с которой будет посложнее, чем с шоколадным гигантом.