Рейтинг@Mail.ru
Страхов: падение интереса к печатным СМИ может помешать инвестированию - РИА Новости, 03.08.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Страхов: падение интереса к печатным СМИ может помешать инвестированию

Читать ria.ru в
Дзен
"В России низкий показатель чтения газет и журналов, что позволяет многим аналитикам говорить, что перспективы инвестирования в печатные СМИ не очень интересны, потому что скоро придет интернет, всех победит, заберет все рекламные доходы, и читатель исчезнет у печатных СМИ", - сказал Страхов на четвертом Ежегодном профессиональном форуме российских издателей.

МОСКВА, 24 июн - РИА Новости. Низкий уровень чтения газет и журналов в России может помешать перспективе инвестирования в печатные средства массовой информации, считает генеральный директор медиахолдинга Медиа3 Александр Страхов.

"В России низкий показатель чтения газет и журналов, что позволяет многим аналитикам говорить, что перспективы инвестирования в печатные СМИ не очень интересны, потому что скоро придет интернет, всех победит, заберет все рекламные доходы, и читатель исчезнет у печатных СМИ", - сказал Страхов на четвертом Ежегодном профессиональном форуме российских издателей.

По его мнению, новых журналов в России с каждым годом печатается все больше, однако многие из них существуют недолго.

"Многие журналы так и не доходят до читателя, а просто уничтожаются, списываются", - подчеркнул Страхов.

Однако печатные СМИ, по его мнению, не единственный сегмент, который испытывает проблемы с инвестициями.

"Телевидение тоже сталкивается с трудностями. Во-первых, происходит фрагментация в этом сегменте. Во-вторых, реклама потребителями воспринимается все более негативно. В-третьих, сам объем телесмотрения, как мне известно, не растет", - сказал гендиректор МедиаЗ.

Одним из самых привлекательных объектов инвестиций Страхов назвал интернет, но отметил, что тот пока занимает достаточно небольшой сегмент рекламного рынка.

"Интернетом пользуется все больше и больше людей, рекламные доходы растут быстрыми темпы, но пока еще это очень маленький сегмент рекламного рынка", - сказал гендиректор компании.

Медиа3 - управляющая медиакомпания группы "ПромСвязьКапитал". Управляет ИД "Аргументы и факты", ИД "Газета "Труд", ИД "Экстра М Медиа", полиграфическими комплексами "Медиа-Пресса" и "Экстра М", сетями дистрибуции "АРИА-АиФ", МОП "Союзпечать", "Метропресс-СПб" и "Роспечать-Челябинск".

РИА Новости выступает генеральным информационным партнером форума.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала