МОСКВА, 11 июня - РИА Новости. Столичные власти планируют построить дублер Волгоградского проспекта от третьего транспортного кольца до МКАДа к 2011 году, сообщил журналистам в среду руководитель департамента транспорта и связи столицы Леонид Липсиц.
"Строительство дублера Волгоградского проспекта даст возможность улучшить транспортное обслуживание районов Люблино, Печатники, Марьино, Братеево, а также разгрузить Волгоградский проспект и участок МКАДа между Волгоградкой и Бесединской транспортными развязками", - сказал глава департамента.
Кроме того, он сообщил, что в планах городских властей в 2009 году завершить реконструкцию Ленинградского проспекта и шоссе, приступить к реконструкции участка Дмитровского шоссе от третьего Нижнелихоборского проезда до Коровинского шоссе, а также приступить к строительству первого участка четвертого транспортного кольца на востоке города.
По словам Липсица, в ближайшее время в 2008-2009 годах планируется открыть Фестивальную и Головинскую развязки, а также развязку Сокол, построить мостовой переход через канал имени Москвы.
"Это планы на ближайшие годы. Они уже реализуются, работа идет интенсивно. Мэр Москвы уделяет большое внимание этому вопросу. Но, надо сказать, что точка на этой работе никогда поставлена не будет", - сказал Липсиц.
Руководитель департамента сообщил также, что в будущем планируется построить дублеры Кутузовского проспекта и Ленинградского шоссе, как наиболее приоритетных и высокозагруженных магистралей столицы.
Также он рассказал и о строительстве трассы Москва-Санкт-Петербург.
"Участок трассы Москва-Санкт-Петербург в Московском регионе пройдет параллельно Ленинградскому шоссе и не будет выходить на него, а пройдет немного севернее", - сказал Липсиц.
Глава департамента напомнил, что дорога будет платная.
Кроме того, по словам Липсица, помимо строительства и реконструкции дорог, решать транспортные проблемы столицы власти намерены и путем пересадки москвичей и гостей столицы с личных автомобилей на общественный транспорт.
"Общественный транспорт будет усиливать свою функцию по перевозке пассажиров. Мы хотим предложить москвичам пересесть с личных автомобилей на городской общественный транспорт. Для этого мы хотим его сделать более удобным, быстрым и комфортным, а также недорогим", - добавил Липсиц.
Он отметил, что на сегодняшний день в столице закупают низкопольный общественный транспорт. Совсем недавно приступила к закупке низкопольных трамваев.