МОСКВА, 15 мая - РИА Новости. Уникальной регистрационной системой назначения встреч могут воспользоваться участники IV ежегодного профессионального форума российских издателей «Издательский бизнес/ Publishing Expo - 2008», который пройдет 23 - 25 июня в московском Центре Международной Торговли, сообщила РИА Новости исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) Юлия Казакова.
«Зарегистрировавшись в системе на сайте, можно заранее ознакомиться со списком участников выставки - специальных гостей, докладчиков, экспонентов, переписываться с ними, назначать встречи в режиме онлайн, планировать личное расписание, а также регистрироваться на мероприятия деловой программы. Таких возможностей в России, во всяком случае, на наших отраслевых выставках, еще не было», - сказала Казакова.
Ожидается, что в работе форума примут участие более 2,5 тысячи специалистов индустрии печатных СМИ. «Его главная цель - развитие российской индустрии печатных СМИ, представление российскому и международному сообществу этой отрасли как динамично развивающегося и инвестиционно привлекательного бизнеса, обсуждение наиболее острых вопросов развития СМИ, профессиональное общение представителей российского и международного издательского бизнеса с коллегами и партнерами», - отметила представитель Гильдии, являющейся организатором мероприятия.
В ходе деловой программы «Издательский бизнес/ Publishing Expo - 2008» признанные эксперты и практики издательского бизнеса представят тенденции развития медиа-отрасли в России и за рубежом. В числе тем деловой части форума - прогнозы развития бизнеса печатных СМИ до 2020 года, вопросы создания, доставки и продажи мультимедийного контента, опыт социальных сетей и поисковых ресурсов в борьбе за интернет-аудиторию, перспективы развития издательского бизнеса в регионах России, обсуждение проблем расширения читательской аудитории и привлечения молодых читателей.
Среди участников мероприятия - профессионалы печатных СМИ, издательские компании, типографии, IT-компании, информационные агентства, распространители печатной продукции, консалтинговые и исследовательские компании, образовательные учреждения, рекрутинговые агентства, отраслевые объединения.
РИА Новости выступает генеральным информационным партнером выставки.