Рейтинг@Mail.ru
СвЖД второй раз примет участие в акции "Георгиевская ленточка" - РИА Новости, 25.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СвЖД второй раз примет участие в акции "Георгиевская ленточка"

Читать ria.ru в
Дзен
По опыту трех лет проведения акции можно смело утверждать, что идея создать символ праздника, памяти и уважения к ветеранам оказалась в высокой степени востребована обществом.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 9 апр - РИА Новости. Свердловская железная дорога (СвЖД) во второй раз будет участвовать в ежегодной акции "Георгиевская ленточка", посвященной Дню Победы, сообщил РИА Новости представитель СвЖД.

"Ленточки будут распространяться на всех отделениях и предприятиях Свердловской магистрали среди сотрудников и членов их семей. Это все пять отделений дороги в Свердловской, Тюменской областях, Пермском крае, Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах", - сказал собеседник агентства.

По его словам, ленточки будут выдаваться также студентам, а ближе к майским праздникам - и всем пассажирам. Кроме того, на всех крупных вокзалах и предприятиях магистрали будут установлены контейнеры для сбора пожертвований в пользу госпиталей ветеранов войн, сказал представитель СвЖД.

Георгиевская ленточка - аналог знаменитого биколора, ленты к ордену Святого Георгия. В годы Великой Отечественной войны с незначительными изменениями она вошла в советскую наградную систему под названием Гвардейской ленты как особого знака отличия. Цель акции - возрождение исторических традиций, консолидация представителей всех слоев российского общества.

Акция "Георгиевская ленточка" организована РИА Новости и молодежной организацией "Студенческая община", проводится при поддержке Комитета общественных связей и Департамента семейной и молодежной политики города Москвы.

Акция впервые проводилась в российских городах весной 2005 года в дни празднования 60-летия Победы. Тогда многие участники мероприятий в разных городах России с энтузиазмом повязывали эти маленькие символы Победы на руку, ремешок сумки, детские коляски, школьные ранцы, антенны автомобилей.

По опыту трех лет проведения акции можно смело утверждать, что идея создать символ праздника, памяти и уважения к ветеранам оказалась в высокой степени востребована обществом. Во многом неожиданно для самих организаторов акция, изначально запланированная только для столичного региона, значительно расширила свою географию благодаря энтузиастам из других городов России. Школьники, студенты, автомобилисты, госструктуры, представители коммерческих организаций из разных городов России ежегодно обращаются к организаторам с целью узнать, как они могут провести  акцию в своем городе.

За время акции в 2006 году были распространены почти пять миллионов ленточек по всему миру, а в 2007 году - более 10 миллионов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала