МОСКВА, 1 апреля - РИА Новости. Розничная сеть "Седьмой континент" планирует до 2011 года увеличить площадь магазинов, помещения которых находятся в собственности сети, на 20%, сообщила во вторник РИА Новости заместитель операционного директора сети Вероника Горячая.
По ее словам, в 2007 году компания приняла принципиальное решение по возможности не арендовать новые помещения под дальнейшее развитие сети, а приобретать их в собственность.
"В настоящий момент в собственности у сети находится порядка 40% помещений, в которых размещаются наши торговые объекты. В ближайшие несколько лет мы планируем увеличить эту долю до 60%", - указала она.
Как отметила Горячая, сеть предполагает выкупать как строящиеся новые, так и уже существующие торговые площади, в том числе и за счет совместной программы инвестирования в строительство новых объектов с компанией "Ташир".
"К сожалению, выкупить все площади, находящиеся сейчас у сети в аренде, не представляется возможным. Арендодатели редко выходят с такими предложениями", - констатировала она.
При этом Горячая не смогла уточнить примерный объем инвестиций в программу приобретения недвижимости.
"Мы будем рассматривать возникающие предложения по мере их поступления. Особое внимание будем уделять региональным рынкам, в которых компания сейчас заинтересована", - добавила Горячая.
ОАО "Седьмой континент" основано в 1994 году и работает под марками "Седьмой континент", "Наш гипермаркет" и "Простор" в России и Белоруссии. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах - супермаркеты и гипермаркеты. На конец 2007 года сеть магазинов ОАО "Седьмой континент" насчитывала 128 магазинов, включая 121 супермаркетов и 8 гипермаркетов. Торговая площадь сети магазинов компании (магазины) превышает 145 тысяч квадратных метров.