Рейтинг@Mail.ru
Грузовикам ниже класса "Евро-2" запрещен въезд в центр Москвы - РИА Новости, 25.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Грузовикам ниже класса "Евро-2" запрещен въезд в центр Москвы

Читать ria.ru в
Дзен
В пределах третьего транспортного кольца власти города планируют в будущем установить шлагбаумы, которые не будут пропускать в центр грузовой автотранспорт ниже стандарта "Евро-2".

МОСКВА, 1 апр- РИА Новости. Грузовикам, которые по экологическим требованиям не соответствуют классу "Евро-2" и выше, с 1 апреля запрещен въезд и передвижение в центральной части Москвы, в пределах Третьего транспортного кольца, сообщил РИА Новости источник в городской администрации.

"Для проезда в центр города водители грузовых машин обязаны теперь предъявить свидетельство об экологической безопасности автомобиля", - рассказал собеседник агентства.

Он добавил, что правительство Москвы решило создать городскую систему добровольной сертификации "Экологическая идентификация автотранспортных средств".

"Система добровольной сертификации предназначена для организации и проведения работ и сертификации автотранспортных средств, зарегистрированных в Москве, с целью идентификации экологических характеристик машин, находящихся в эксплуатации, и выдачи знака соответствия "Экологический знак автотранспортного средства", - пояснили в мэрии.

В январе руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин сообщил, что в пределах третьего транспортного кольца власти города планируют в будущем установить шлагбаумы, которые не будут пропускать в центр грузовой автотранспорт ниже стандарта "Евро-2". Тогда же пресс-секретарь департамента транспорта и связи Мария Проценко пояснила, что шлагбаумы, регулирующие въезд в центр Москвы грузовиков, планируется установить в первую очередь для "приезжего" автотранспорта, несоответствующего экологическим стандартам "Евро-2.

По ее словам, все московские предприятия, например, такие как "Мосавтотранс", "Мосавтохолод", имеют свой автопарк, полностью соответствующий экологическим стандартам города, то есть, не ниже "Евро-2", при этом машины постоянно проходят экологическую экспертизу.

Она добавила, что так как на федеральном уровне нет системы регулирования въезда автотранспорта ниже "Евро-2", то для Москвы с ее огромным потоком машин и густой населенностью это становится проблемой.

По данным экологов, вклад автотранспорта в загрязнение столичного воздуха от общего объема выбросов загрязняющих веществ составляет 83%. Причем высокий уровень загрязнения воздуха характерен для 35%-40% городских площадей, которые занимают примагистральные территории и центр столицы.

Городские власти решили составить поэтапный график замены автотранспортного парка, обслуживающего строительный комплекс, а также городского общественного транспорта, который должен соответствовать требованиям экологического класса "Евро-2" и выше.

"Так, в первом полугодии 2008 года 75% автотранспортного парка, обслуживающего стройкомплекс, будет переведено на "Евро-2" и выше, полностью перевод завершится в первом полугодии 2009 года", - отметил сотрудник мэрии.

Кроме того, к концу 2009 года завершится замена автобусного парка и автотранспорта, обслуживающего население, который будет соответствовать требованиям экологического класса "Евро-2" и выше.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала