Рейтинг@Mail.ru
Железная дорога в Москве должна стать альтернативой метро - Кузьмин - РИА Новости, 08.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Железная дорога в Москве должна стать альтернативой метро - Кузьмин

Читать ria.ru в
Развитая система железнодорожного сообщения в столице должна стать хорошей и достойной альтернативой существующему скоростному транспорту столицы - Московскому метрополитену, уверен главный архитектор города Александр Кузьмин.

МОСКВА, 4 мар - РИА Новости. Развитая система железнодорожного сообщения в столице должна стать хорошей и достойной альтернативой существующему скоростному транспорту столицы - Московскому метрополитену, уверен главный архитектор города Александр Кузьмин.

"При развитии железных дорог мы организуем не только уже существующее движение пассажиропотока из города и в город, но и свяжем уже существующие отдаленные друг от друга районы столицы ", - сказал Кузьмин.

В частности, по словам главного архитектора, в рамках создания малого кольца Московской железной дороги планируется активная работа по возведению комфортных для москвичей транспортно-пересадочных узлов.

"В данный момент нами уже прорабатывается шесть таких участков, которые позволят горожанам пересаживаться с личного транспорта на любые другие виды общественного городского транспорта", - сказал Кузьмин.

Он также добавил, что помимо связывающего город кольца железной дороги, через город пройдут два железнодорожных диаметра, от рязанского до киевского направления железной дороги и от ярославского до павелецкого направления.

Кроме того, по мнению главного архитектора столицы, при строительстве новых железнодорожных станций необходимо новый подход.

"Когда мы строим новое метро, мы создаем площадь, а когда железнодорожную станцию, то у нас выходят задворки", - пояснил Кузьмин, отметив, что при новых строительных работах на железной дороге необходимо проектировать платформы так, чтобы они стали достойной части каждого района.

"А особенно это важно в тех районах, куда не скоро придут станции Московского метрополитена", - считает Кузьмин.

Он также отметил, что при благоустройстве окрестных территорий с уже существующими железнодорожными станциями необходимо учитывать, что порой железная дорога "является разграничителями городских территорий, будто люди живут в разных городах".

По его словам, нередко прокладываемые железнодорожные пути разделяют городские территории так, что какие-то жители остаются без зеленых территорий рядом с домом, и каких-то жителей отделяют от рабочих мест, расположенных на промышленных территориях.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала