Рейтинг@Mail.ru
Государство отказалось от возведения 2-й очереди автомоста через Амур - РИА Новости, 08.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Государство отказалось от возведения 2-й очереди автомоста через Амур

Читать ria.ru в
Дзен
Строительство второй очереди автомобильного моста через реку Амур у Хабаровска осуществляться не будет, сообщил в четверг журналистам президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин в Хабаровске, куда он прибыл с рабочим визитом.

ХАБАРОВСК, 28 февраля - РИА Новости, Лариса Докучаева. Строительство второй очереди автомобильного моста через реку Амур у Хабаровска осуществляться не будет, сообщил в четверг журналистам президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин в Хабаровске, куда он прибыл с рабочим визитом.

Мостовой переход у Хабаровская длиной 2,6 километра состоит из автомобильной и железнодорожной частей и является звеном Транссибирской магистрали и частью федеральной трассы Чита-Хабаровск. Реконструкция первой очереди моста велась в 90-е годы прошлого века. В ходе строительства второй очереди к настоящему моменту уже смонтировано более 2 километров металлоконструкций для железнодорожной части.

"В течение двух лет с министерством транспорта мы активно участвовали в выработке решения, какой мост надо строить, было понимание строительства совмещенного железнодорожного и автомобильного моста. В результате принятых решений от автомобильной части наши государственные органы власти отказались. И мы строим сегодня железнодорожный мост", - сказал Владимир Якунин.

Он отметил, что заказы на строительство железнодорожного моста размещены, соответствующие документы и проектно-сметная документация приняты, поэтому возврат обратно невозможен.
"Уже выполнены работы по созданию металлоконструкций моста в достаточно серьезном объеме, не представляю, как это может быть серьезно изменено", - сказал глава РЖД, отметив, что движение по второй очереди железнодорожного моста начнется в августе 2009 года.

Первая очередь автомобильной части моста была сдана в эксплуатацию в октябре 1999 года. Четырехполосный автомобильный мост способен пропускать в сутки около двух тысяч автомобилей. При строительстве второй очереди пропускная способность моста могла бы увеличиться в несколько раз. Это способствовало бы развитию грузоперевозок между западными регионами России и странами АТР через Дальний Восток.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала