МОСКВА, 27 фев - РИА Новости. На новых станциях Митинского участка Арбатско-Покровской линии московского метро "Волоколамская" и "Митино", предпроектные предложения для которых утвердил архсовет Москомархитектуры, планируется установить лифты для малоподвижных групп населения, говорится в пресс-релизе разработчика предпроектной документации этих двух станций ОАО "Метрогипротранс".
Такие лифты уже установлены на станциях метро "Строгино" и "Кунцевская".
"В отделке станций "Волоколамская" и "Митино" будут применяться традиционные материалы - гранит и мрамор, которые не только долговечны, но и придают станциям привычный и любимый пассажирами облик, продолжая лучшие традиции московского метро", - говорится в сообщении.
При проектировании станций "Митино" и "Волоколамская" архитекторы сделали упор на "создание более открытых и светлых, а значит, и более комфортных для пассажиров пространств" за счет увеличения высоты зала, отмечается в пресс-релизе.
Ранее сообщалось, что открытие станции "Волоколамская" намечено на 2009 год в составе первой очереди Митинского участка Арбатско-Покровской линии. Станция расположится на Митинской улице на северо-западе Москвы. Высота потолка станции достигнет 8,1 метра. Проект "Волоколамской" создали архитекторы Александр Орлов и Александр Некрасов в соавторстве с Викторией Сычевой.
Станцию "Митино" планируется открыть в 2011 году в составе второй очереди Митинского участка Арбатско-Покровской линии. Она разместится на пересечении Митинской и Дубравной улиц Москвы. Высота свода станции составит 6 метров, а сам свод будет освещаться светильниками-прожекторами, которые создадут на нем игру тени и света. Главный архитектор проекта станции "Митино" - Владимир Филиппов.
ОАО "Метрогипротранс" основано в 1933 году как организация по разработке подземных сооружений. Предприятие разработало проекты всех станций Московского метрополитена и большинства подземок в России, бывшем СССР и странах Восточной Европы. В последние годы, помимо объектов метро, "Метрогипротранс" проектирует легкое метро, монорельс, автомобильные мосты, автодороги, тоннели, эстакады, объекты для аэропортов и железной дороги, а также многофункциональные транспортно-пересадочные узлы, объединяющие несколько видов транспорта.