МОСКВА, 8 фев - РИА Новости. Независимый экспертный совет признал Московский Дом Книги «Супербрендом» в номинации «Лидеры книжной отрасли» за 2007 год, сообщила в пятницу РИА Новости генеральный директор компании Надежда Михайлова.
«Эта премия - заслуженная и объективная оценка наших усилий за десять лет работы. Когда в 1998 году в Москве был создан Объединенный Центр «Московский Дом Книги», в него вошли разрозненные и убыточные книжные магазины, расположенные на территории всего города. За эти годы мы сумели добиться не только безубыточности всей сети, но и стабильно растущей прибыли», - сказала она.
Михайлова пояснила, что ежегодно в России ведущие исследовательские компании определяют рейтинг брэндов на рынке. Однако звание «Супербрэнд» присваивает независимый экспертный совет, в который входят представители общественных и деловых кругов, ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна.