МОСКВА, 6 фев - РИА Новости. Доля российских каналов на рынке кабельного телевидения через 2-3 года будет выше, чем доля иностранных каналов, считает заместитель генерального директора компании ОАО «Национальные телекоммуникации» (НТК) Андрей Голованов.
«Так называемые «нишевые» каналы, которые специализируются на узкой тематике, должны создаваться в России, потому что зарубежный продукт не всегда отвечает национальной специфике. Интерес к таким каналам возрастает, и сами операторы, в том числе и НТК, при выборе контента сейчас стараются наполнить свои абонентские пакеты каналами, которые дают абоненту что-то новое, интересное именно ему», - сказал Голованов в ходе круглого стола, прошедшего в рамках Международной конференции CSTB-2008, посвященной развитию платного телевидения.
По словам Голованова, в ближайшие два-три года на российском рынке начнут массово появляться подобные специализированные каналы. Однако, как считает эксперт, продвижению отечественного контента пока мешает непродуманная маркетинговая политика производителей.
«Преимущество западных производителей в том, что они выводят свой товар на рынок, пытаясь заранее просчитать результат, в том числе экономический. Поэтому за последние несколько лет я не знаю ни одного случая, когда бы закрывался иностранный канал. Российские же производители пока не могут этим похвастаться, поэтому часто их каналы остаются невостребованными» - отметил он.
Группа компаний НТК является одним из ведущих операторов кабельного телевидения в России, предоставляющих услуги аналогового и цифрового телевидения, широкополосного доступа в Интернет. Сети операторов, входящих в НТК, охватывают 6,5 миллионов домохозяйств в Москве, Московской области (г.Электросталь), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Кургане.