МОСКВА, 5 фев - РИА Новости. Выручка группы компаний Rambler Media по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по предварительным, неаудированным данным за 2007 год составит 63-65 миллиона долларов против 30,6 миллиона долларов в 2006 году, говорится в сообщении компании.
Ранее компания прогнозировала выручку по итогам 2007 года в диапазоне 58-64 миллиона долларов.
В сообщении отмечается, что доля сервиса контекстной рекламы "Бегун", ставшего частью группы компаний Rambler Media в августе 2007 года, в выручке группы составит 13-15 миллионов долларов.
Рентабельность по EBITDA группы в 2007 году увеличилась с 5% в 2006 году до 10-15% в 2007. При этом во втором полугодии 2007 года этот показатель составил 13-20% против 3% в первом полугодии.
"Изменение показателей произошло в результате мер, предпринятых новым менеджментом по реструктуризации компании с целью сокращения издержек, привлечения пользователей и увеличения прибыли", - поясняется в пресс-релизе. Среди таких мер называется кадровая реорганизация внутри группы компаний, оптимизация линейки продуктов Rambler с фокусированием на четырех наиболее прибыльных направлениях (Поиск, Коммуникации, Главная страница и Развлечения), а также назначение новых менеджеров, ответственных за различные направления бизнеса.
По итогам 2007 года количество пользователей Rambler увеличилось на 46%, что превышает рост числа пользователей интернет в целом в РФ (рост на 12% по данным ФОМ).
Количество уникальных пользователей Rambler.ru в 2007 году достигло среднего показателя 30 миллионов в месяц. В декабре 2007 посещаемость составила 35,1 миллиона пользователей (декабрь 2006 года - 24,4 миллиона пользователей).
В сообщении также отмечается, что в 2008 году Rambler Media ожидает получить выручку в размере 100-110 миллионов долларов и дальнейшего увеличения прибыльности.
Окончательный аудированный отчет о результатах деятельности в 2007 году Rambler Media намерен представить в апреле 2008.
Rambler Media ведет деятельность в трех основных направлениях: интернет, мобильный контент и телевидение. В группу компаний Rambler Media входят интернет-портал и поисковая система Rambler.ru, телеканал Rambler, информационный сайт Lenta.ru, интернет-провайдер Rambler Телеком, рекламное агентство Index20 и группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Mobile, провайдер контекстной рекламы ЗАО "Бегун".
Акции Rambler Media котируются в секции AIM на Лондонской фондовой бирже.
Основным акционером является входящая в холдинг "Проф-Медиа" компания PM Invest Company Ltd., владеющая 54,5% акций Rambler Media.