ТБИЛИСИ, 7 дек - РИА Новости, Марина Кварацхелия. Техника для выхода в эфир грузинской телекомпании "Имеди", опечатанной 7 ноября из-за обвинений Генпрокуратуры Грузии в участии компании в государственном заговоре, практически уничтожена, утверждает Генеральный директор телекомпании "Имеди" Бидзина Бараташвили.
Постановление городского суда Тбилиси о снятии ареста на имущество и лицензию на вещание "Имеди", закрытой после разгона в Тбилиси акции Объединенной оппозиции, вступило в силу в пятницу. Ночью руководство телекомпании получило возможность побывать в офисе компании и ознакомиться с состоянием техники.
На вопрос журналистов о том, сможет ли "Имеди" выйти в эфир к предстоящим президентским выборам в Грузии, Бараташвили сказал: "К каким выборам? Вы имеете в виду выборы 5 января или следующие?".
"Эфирная практически отсутствует. Мониторы уничтожены, архив исчез. Специальная аппаратура, которая обеспечивает вывод сигнала телекомпании в сателлит, куда-то пропала", - заявила журналистам директор политических программ телекомпании Гиоргий Таргамадзе.
Присутствовавший при осмотре офиса телекомпании народный защитник Созар Субари назвал ситуацию "варварством".
"Это варварство. Это уничтожение частной собственности. Все, кто дал приказ и выполнил это, должны ответить по закону", - считает омбудсмен Грузии.
Техническая ситуация радиостанции "Имеди", которая входит в одноименный медиа-холдинг, нормальная, сообщила журналистам после посещения своего офиса генеральный директор радио "Имеди" Нонна Кандиашвили. По ее словам, радиостанция возобновит вещание в пятницу.
"Информационные выпуски и все тематические передачи станут выходить в эфир уже с субботы", - сообщила Кандиашвили.
С политическим решением о возобновлении вещания телерадиокомпании "Имеди" исполняющая обязанности президента Грузии Нино Бурджанадзе выступила 3 декабря. Она обратилась к генеральной прокуратуре с предложением внести ходатайство в Городской суд Тбилиси о снятии ареста с имущества "Имеди", дабы позволить компании возобновить вещание. Бурджанадзе объяснила свое решение тем, что руководство Грузии не намерено ставить грузинские СМИ в неравные условия в канун важных политических событий - президентских выборов 5 января 2008 года.