Рейтинг@Mail.ru
Админрегламенты учат граждан по-новому взаимодействовать с властью - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Админрегламенты учат граждан по-новому взаимодействовать с властью

Читать ria.ru в
Дзен
Под этим термином понимается нормативный акт, который определяет последовательность взаимодействия людей, полномочных принимать решения в ходе организационной работы.

В 2006 году в рамках реализации административной реформы был утвержден целый ряд административных регламентов, пишет «Российская газета», разъясняющая суть нововведений. Под этим термином понимается нормативный акт, который определяет последовательность взаимодействия людей, полномочных принимать решения в ходе организационной работы.

Таким образом, в регламентах алгоритм действия для чиновников  расписан буквально поминутно, и его нарушение грозит исполнителю серьезными карами. Административные регламенты сродни модному сейчас «финансовому ликбезу» с той лишь разницей, что они учат азам цивилизованного и взаимовыгодного взаимодействия граждан не с банками, а с властными структурами. Учат функционально, многопланово, дотошно, не стесняясь повторять основополагающие истины.

В статье подробно рассматриваются пять документов, регламентирующих порядок получения российского паспорта, регистрацию недвижимости, трудоустройство, защиту прав потребителей и лицензирование.

Вместе с регламентами в нашу жизнь входит еще одно инновационное понятие - «электронное государство», отмечает издание. Это система принципов, определяющих реализацию функций всех ветвей государственной власти именно с юридически значимым использованием административных регламентов. Предполагается не только отстроить новую систему взаимоотношений гражданина и власти, но и пронизать ее духом всю государственную конструкцию.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала