В Саратовской области Комиссия по реализации административной реформы при региональном правительстве приняла 51 регламент по оказанию государственных услуг, сообщает «Саратовская областная газета». «Больше всего их в социальной сфере, где гражданам постоянно приходится общаться с чиновниками, - цитирует газета и.о. министра экономического развития и торговли области Александра Ульянова. - Поэтому четко прописанные правила этого общения снимут напряжение, которое раньше неизбежно возникало при оформлении пособий, льгот и субсидий».
Как сообщает газета, в трех районах области с февраля нынешнего года работает клиентские службы по вопросам социальной защиты населения. Вместо кабинетной системы и тесных коридоров теперь и посетители, и чиновники находятся в одном просторном помещении и отделены только прозрачной перегородкой с несколькими окнами. С увеличение времени работы службы и оперативном перераспределении нагрузки между сотрудниками, практически исчезли очереди и повысилось качество обслуживания населения.
До конца года в Саратовской области предстоит принять еще 120 регламентов. При этом процесс разработки и принятия этих важных документов носит открытый характер: проекты регламентов публикуются в прессе, на сайтах правительства, проходят процедуру общественных слушаний. В Комиссию по реализации административной реформы, помимо членов правительства, входят представители общественности и профсоюзов.