Рейтинг@Mail.ru
Для предотвращения катастроф нужна координация спасателей РФ и Украины - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Для предотвращения катастроф нужна координация спасателей РФ и Украины

Читать ria.ru в
Дзен
По словам Царука, больших масштабов катастрофы удалось бы избежать, если бы капитаны судов получили категоричную команду вывести суда с ядовитым грузом в безопасные места.

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 12 ноя - РИА Новости. Для предотвращения и минимизации последствий катастроф в акватории Азовского моря необходима постоянно действующая российско-украинская рабочая группа, способная координировать аварийные службы двух государств, считает руководитель отделения Всемирного фонда дикой природы (WWF) России на Кавказе Олег Царук.

"Полномочия этого органа не должны ограничиваться только устранением последствий катастроф, основной его функцией должно стать предотвращение возможных аварий и их последствий", - цитирует пресс-служба природоохранной организации слова Царука.

Шторм в воскресенье стал причиной беспрецедентного чрезвычайного происшествия в Азовском и Черном морях - по данным МЧС, за один день затонули четыре судна, еще шесть сели на мель, получили повреждения два танкера, одна баржа находится в дрейфе. В результате кораблекрушений в воду попало около 1,3 тысячи тонн мазута.

По словам Царука, больших масштабов катастрофы удалось бы избежать, если бы капитаны судов получили категоричную команду вывести суда с ядовитым грузом в безопасные места.

Экологи уверены, что последствия разлома танкера "Волганефть-139" в Керченском проливе особенно опасны потому, что в регионе отсутствует налаженная система ликвидации разливов нефти.

"Тысячи людей хотят помочь в ликвидации нефтеразлива, однако никто из них не обучен этому, и оперативное обучение для желающих власти также не готовы проводить", - отмечается в сообщении.

"Это крушение является системной ошибкой", - считает координатор Программы WWF России по экологической политике нефтегазового сектора Алексей Книжников.

"В зоне Керченского пролива происходит перегрузка с судов речного класса на суда морского класса. Большинство речных судов просто не сконструированы для таких штормов, а морские не могут проходить по Дону и Волге под загрузку из-за большой осадки", - сказал он.

"WWF надеется, что катастрофа в Черном море приведет к принятию в России закона, гарантирующего достаточную безопасность нефтяных операций на морях и реках", - подчеркивается в сообщении.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала