ВАШИНГТОН, 5 окт - РИА Новости, Аркадий Орлов. Вооруженный житель американского штата Луизиана, 63-летний Джон Эшли уже более восьми часов отстреливается от полиции, забаррикадировавшись в одноэтажном здании адвокатской конторы "Giordano & Giordano" в центре города Александрия, сообщают местные СМИ.
С 6.15 до 07.00 мск полиция четыре раза забрасывала в одноэтажное здание конторы гранаты со слезоточивым газом, но в ответ Эшли снова открывал огонь.
Пожилой человек, который, по словам близких, находится в депрессивном состоянии из-за недавней смерти дочери, ранил пятерых человек. Полицейские помогли трем пострадавшим покинуть здание, еще двое по-прежнему находятся внутри.
Официальный представитель полиции заявил журналистам, что люди в здании считаются убитыми, но подтвердить это можно будет только после того, как полиция получит доступ в помещение.
Полицейские дважды закачивали в здание слезоточивый газ и запускали машину-робот с манипулятором и рацией, по которому пенсионер открыл огонь. Робота пришлось отозвать назад.
Сообщения о первых выстрелах поступили в полицию в 23.20 мск в четверг, после чего здание было окружено нарядами полиции и несколькими десятками полицейских автомобилей. На место прибыл мэр Александрии.
В 00.45 мск пятницы полиция подогнала бронированный автомобиль к зданию, где находится Эшли, вскрыла запертую дверь, и сотрудникам полицейского спецназа удалось попасть внутрь.
В 01.10 мск из здания вышел первый раненый - авокат Самилле Джиордано, которому сейчас делают операцию.
Позже полиция помогла покинуть офис еще двум пострадавшим - 49-летнему Сэму Джиордано, раненому в грудь, и секретарю конторы 27-летней Андрее Прайс, раненой в ногу, которые также доставлены в больницу.
В 01.38 и 01.50 мск полиция применила слезоточивый газ, но преступник продолжал производить отдельные выстрелы.
В 02.30 мск полиция обесточила здание и пыталась при помощи мегафона убедить преступника сдаться.
Последние выстрелы раздавались внутри здания в 06.30 и 06.42 мск.
Согласно поступающей информации, Эшли в последние годы находился в подавленном состоянии, его депрессия усилилась после смерти дочери 2 августа.