В Свердловской области задержаны тележурналисты, которые пытались инсценировать теракт на железной дороге.
28 августа сотрудники ведомственной охраны на Свердловской железной дороге задержала съемочную группу телеканала "41-Домашний", которые подкладывали на пути муляж бомбы - несколько кусков мыла, соединенных проводами, и присоединенным к ним пейджером, - и осуществляли видеосъемку.
По вине журналистов были задержаны несколько пассажирских поездов и грузовой состав. Точная сумма ущерба устанавливается, однако уже известно, что за задержку поездов придется выплатить порядка 50 тысяч рублей.
Руководство Свердловской железной дороги настаивает на возбуждении уголовного дела в отношении. Охрана магистрали сообщила, что, по данным следствия, журналисты по заданию редакции производили съемку фильма о терроризме, однако на момент задержания разрешающих документов, согласованных с соответствующими службами, не имели.
На что только не идут журналисты ради интересного репортажа. Например, спецкор «Комсомольской правды» Ярослава Танькова на месяц уходила в монастырь, работала ткачихой на фабрике в Егорьевске и даже проходила пустыню с секс-караваном.
Во время этой рискованной «экспедиции» она попала под обстрел в израильском городе Кирьят Шмона - рядом с журналисткой упала ракета «Катюша», которая, к счастью, не взорвалась. В результате журналистка получила сотрясение мозга и контузию.
Последний эксперимент Таньковой - работа в качестве горничной в одном из крупнейших сетевых отелей Москвы, куда она попала, миновав проверку службы безопасности.
В своих публикациях журналистка рассказала о том, что происходит в гостиничных номерах в отсутствие постояльцев. Ей также удалось в качестве эксперимента провести в гостиницу съемочную группу, разыграть сцену убийства трех человек и «заминировать» президентский люкс хозяйственным мылом.
Минирование всяческих объектов вообще можно назвать популярным журналистским экспериментом. Например, репортеру газеты The Sun удалось проникнуть на территорию Королевской военной академии Sandhurst, в которой служил младший сын наследника британского престола, принц Гарри, и пронести с собой муляж взрывного устройства.
Чтобы попасть в академию, репортер представился студентом, специализирующимся на войнах прошлого века. Журналисту понадобилось всего лишь написать электронное письмо главному библиотекарю академии, и он получил разрешение на посещение библиотеки на следующий же день. Издание The Sun неоднократно демонстрировало, насколько несерьезно охраняются важные объекты в Великобритании, например, Виндзорский замок. Репортеры газеты спокойно проникали туда с муляжом бомбы уже дважды, причем второй раз - накануне свадьбы принца Чарльза с Камиллой Паркер-Боулз. А журналисты британской газеты Daily Mirror решили заложить "бомбу" в лондонской подземке, чтобы проверить эффективность работы служб безопасности. Но сотрудников газеты схватили до того, как они успели подкинули свою подделку в вагон.
Корреспондент газеты «Наше время» пострадал от когтей ягуара: чтобы провести журналистское расследование, он устроился рабочим по уходу за животными в бродячий цирк.
Но гораздо чаще репортеры страдают от рук звезд. Так, газета «Твой день» обвинила Александра Абдулова и Леонида Ярмольника в том, что они избили фотокорреспондента, который попытался сфотографировать актеров в тот момент, когда они выходили из ресторана, где праздновали день рождения Абдулова.
Сами актеры утверждают, что ни на кого не нападали, а просто попросили фотографа стереть снимки и удалиться, поскольку мероприятие носило частный характер.
Другой жертвой звезд стал фотокорреспондент «Комсомольской правды» - он попытался сфотографировать Дмитрия Певцова во дворе одного из московских роддомов, где находилась его жена Ольга Дроздова.
В таких столкновениях обе стороны считают себя правыми: папарацци утверждают, что просто выполняют свою работу, а артисты не всегда рады вмешательству в свою частную жизнь.
Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников