МАДРИД, 7 авг - РИА Новости, Дмитрий Тейбаш. Американская компания Google объявила, что испанский язык вышел на второе по популярности место после английского языка в ее поисковой системе, сообщает во вторник "El Pais" со ссылкой на гендиректора компании в Латинской Америки Гонсало Алонсо.
"Испанский язык стал вторым по частоте использования, обойдя немецкий, японский и французский языки, что говорит о росте интернет-траффика в испаноязычном регионе", - приводятся слова Алонсо в сообщении, распространенном во вторник в Буэнос Айресе.
Google открыла представительство в Аргентине (Буэнос Айрес) в апреле этого года. По данным компании, Google поддерживает результаты поиска в 55 странах на 35 разных языках. Большая часть траффика этой поисковой системы относится к США.