Олимпийского чемпиона Евгения Плющенко, его агента и менеджера Ари Закаряна и Павла Сенина не пустили на борт самолета авиакомпании "Аэрофлот", вылетавшего регулярным рейсом из аэропорта "Шереметьево-1" в Сочи.
Закарян рассказал: "Билеты мы купили в среду, причем в эконом-класс, а не в "бизнес" - в нем мест уже не было. В аэропорт приехали в срок. Сотрудники зарегистрировали наш багаж, а нам предложили немного подождать, сказали: возможно, появятся билеты бизнес-класса. При этом других пассажиров "эконома" продолжали регистрировать. В итоге, когда регистрация подошла к концу, нам заявили: осталось только два места, и вместе лететь вы не можете".
В итоге выяснилось, что олимпийский чемпион и его спутники стали жертвой так называемого "овербукинга" (перебронирования). "Аэрофлот" продал на этот рейс 124 билета, в то время, как в самолете на четыре места меньше. Подобная практика у всех ведущих авиакомпаний мира считается нормальной - по статистике, определенный процент пассажиров с билетами на руках отказывается в последний момент от полета. Но в случае с Плющенко этого не случилось. Вылететь он так и не смог.
Менеджер чемпиона говорит: "Когда пытался объяснить главной по смене, что так поступать некрасиво и неправильно, что тем более так некрасиво поступать по отношению к Евгению Плющенко, что эта история вызовет большой резонанс, от которого пострадает и имидж "Аэрофлота", она лишь хмыкнула: ну да". Он также добавил, что "эта женщина вела себя очень грубо и невоспитанно".
В то же время, сотрудница пресс-службы "Аэрофлота" считает, что "если им не хватило мест на рейс, на который они имели билеты, значит, они пришли на регистрацию в самый последний момент - минут за десять до окончания, когда все пассажиры уже прошли".
Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников