Рейтинг@Mail.ru
Причиной "фосфорной аварии" могли стать нарушения при путевых работах - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Причиной "фосфорной аварии" могли стать нарушения при путевых работах

Читать ria.ru в
Дзен
По данным компании, температура воздуха в момент проведения ремонтных работ была более +30 градусов, соответственно температура рельсов - более +50. При том, что "работа путевых машин разрешена при температуре рельса не более +43градусов", отмечается в сообщении. (Фосфорная катастрофа под Львовом. ИНФОрграфика)

АСТАНА, 26 июл - РИА Новости, Ольга Коваленко. Причиной техногенной катастрофы в Львовской области, где перевернулись цистерны с желтым фосфором, принадлежащие АО "Казфосфат", стало нарушение технологии производства путевых ремонтных работ, говорится в сообщении пресс-службы компании "Железные дороги Казахстана".

16 июля возле села Ожидов Бусского района Львовской области перевернулись 15 цистерн с желтым фосфором, шесть из них загорелись. Во время тушения пожара образовалось облако из продуктов горения, зона поражения которого составила около 90 квадратных километров. Из шести населенных пунктов Буского района эвакуированы более 800 жителей. В результате аварии в больницах проходят лечение 176 человек, в том числе 48 детей. Фосфор направлялся из Казахстана транзитом через Украину в Польшу.

"Условия перевозок опасных грузов были соблюдены и отвечали требованиям правил перевозок грузов и правилам перевозок опасных грузов", - говорится в сообщении пресс-службы, распространенном в четверг.

По информации пресс-службы, представители компании "Железные дороги Казахстана" провели детальное обследование места аварии, осмотрели состояние верхнего строения пути, подвижного состава. Установлено, что в день схода производились путевые работы по производству среднего ремонта пути с применением путевых машин тяжелого типа.

"После окончания работ по состоянию пути было выдано ограничение скорости движения поездов до 60 километров в час и при этом место схода явилось "опасным местом" и было ограждено соответствующими путевыми сигналами", - отмечается в сообщении.

По данным компании, температура воздуха в момент проведения ремонтных работ была более +30 градусов, соответственно температура рельсов - более +50. При том, что "работа путевых машин разрешена при температуре рельса не более +43градусов", отмечается в сообщении.

Ранее сообщалось, что пять специалистов компании "Казфосфор" направлены в Львовскую область Украины для помощи в ликвидации последствий железнодорожной аварии.

Ликвидацию последствий аварии проводят совместно МЧС Казахстана и Украины.

Фосфорная катастрофа

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала