НЬЮ-ЙОРК, 21 мая - РИА Новости, Лариса Саенко. Требования к рекламе в СМИ компаний, привлекающих средства населения, в России надо ужесточить, считает глава Национального совета по корпоративному управлению и президент компании "Интеррос" Владимир Потанин.
"Обычно бизнес обращается (к власти) за либерализацией, но нам нужно ужесточение регулирования. Я имею в виду в первую очередь рекламу, направленную на привлечение средств населения", - сказал в понедельник Потанин, выступая на "круглом столе" в здании Нью-Йоркской фондовой биржи по проблемам инвестиционного климата в России.
Он считает очень важным моментом для рынка то, что российские граждане, пережившие волну финансовых пирамид и кризисов, вновь готовы инвестировать в отечественные компании.
По его мнению, на этот рынок заимствования будут выходить не только крупные, но также средние и, возможно даже, мелкие компании.
"Примеру Сбербанка, ВТБ и Роснефти, начавших привлекать средства физических лиц, наверняка последуют другие компании. Само распространение информации от компании, привлекающей средства, должно быть строго регламентировано, чтобы не вводить граждан в заблуждение", - полагает Потанин.
Критерии подобной информации должны быть установлены законодательно и содержать базовую информацию, включающую достаточность капитала рекламодателя, сказал глава "Интерроса".