Рейтинг@Mail.ru
Правила рекламного вещания в странах-членах Евросоюза могут изменить - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Правила рекламного вещания в странах-членах Евросоюза могут изменить

Читать ria.ru в
Дзен
Комитет Европарламента по культуре одобрил предложенные Еврокомиссией поправки к директиве "Телевидение без границ", которые предусматривают изменения в правилах рекламного вещания в странах-членах Евросоюза, сообщили региональные СМИ. Согласно новым предложениям исполнительной власти ЕС, время рекламных роликов в телевизионном эфире ограничивается 12 минутами в час.

БРЮССЕЛЬ, 14 мая - РИА Новости, Елена Муслядинова. Комитет Европарламента по культуре одобрил предложенные Еврокомиссией поправки к директиве "Телевидение без границ", которые предусматривают изменения в правилах рекламного вещания в странах-членах Евросоюза, сообщили региональные СМИ.

В последний раз поправки в данную директиву, вступившую в силу в 1989 году, были внесены в 1997 году. Согласно новым предложениям исполнительной власти ЕС, время рекламных роликов в телевизионном эфире ограничивается 12 минутами в час. Однако во время показа фильмов реклама может идти каждые 30 минут, вместо 45 минут. Исключение составляют программы, длительностью менее 30 минут.

Поправки предусматривают также так называемый "product placement" (размещение в передачах торговых марок или самого товара в телеэфире), который запрещен в большинстве государств ЕС. Кроме того, в соответствии с поправками вводится запрет на рекламу нездоровой пищи во время передач для детей.

Предложенные Еврокомиссией законодательные изменения в директиву "Телевидение без границ" вызвали критику со стороны фракции "зеленых" в Европарламенте.

"Решение о введении правил, позволяющих размещение в передачах торговых марок, как это практикуется на американском телевидении, приведет к коммерциализации аудиовизуальных медиа в Евросоюзе", - считают они.

Европейская организация по защите прав потребителей (BEUC), со своей стороны, полагает, что "новые правила приведут к увеличению количества рекламы на телевидении, в том числе и к использованию скрытой рекламы в форме размещения торговых марок во время телевизионных передач".

Специальный докладчик комитета Европарламента по культуре Рут Иероними, в свою очередь, считает, что "новая директива - это шанс для телевидения повысить свою окупаемость".

Поправки к директиве предстоит теперь одобрить Европарламенту в целом, а также 27 странам ЕС.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала