Новый фильм итальянского режиссера Клаудио Малапонти "7 километров от Иерусалима" не вышел на экраны в пасхальные дни, как планировалось ранее. Эта картина, в которой изображен Иисус Христос, пьющий колу, вызвала протест со стороны итальянской общественности, которая потребовала вырезать эту сцену из ленты.
Такую же просьбу создателям фильма изложила компания "Кока-кола" в официальном письме. По мнению производителя напитка, использование известного бренда в таком контексте может создать компании неблагоприятный имидж, сообщает Reuters со ссылкой на итальянские СМИ.
Фильм "7 километров от Иерусалима" повествует о судьбе рекламного агента, который после серии жизненных неудач встречается в Иерусалиме с Христом. Предложив ему баночку колы и глядя, как тот пьет, герой восклицает: "Вот это реклама!" ("What a testimonial!").
Словом "testimonial" на Западе обозначают рекламные ролики, в которых обычные люди или актеры делятся с телезрителями опытом потребления продукта. Однако основное значение этого слова - "свидетельство".
Режиссер картины Клаудио Малапонти заявил, что если вопрос об использовании бренда "Кока-колы" в фильме улажен не будет, сцену придется вырезать. По его словам, это может занять дней 20, а потому фильм может выйти еще до конца апреля.