Рейтинг@Mail.ru
Реструктуризация Airbus не отразится на его сотрудничестве с Россией - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Реструктуризация Airbus не отразится на его сотрудничестве с Россией

Читать ria.ru в
Дзен
В настоящее время Airbus в России ведет свою деятельность по трем основным направлениям. Осуществляется научно-техническая работа в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) и инженерном центре ИКАР, созданном в 2003 году российской компанией Каскол и Airbus.

МОСКВА, 2 мар - РИА Новости. Европейский авиастроительный концерн Эрбас (Airbus) подтверждает исполнение всех своих обязательств перед российской стороной на фоне своей реструктуризации, сообщили РИА Новости в российском представительстве Airbus.

"Безусловно, что план реструктуризации компании вызвал негативную реакцию в мире. Однако на сотрудничество непосредственно с Россией он не вызовет негативных последствий. Заказы на самолеты Airbus продолжают расти, что, соответственно, ведет к увеличению потребностей компании в том же титане, закупка которого осуществляется на российском предприятии ВСМПО-Ависма", - сказал собеседник агентства.

В настоящее время Airbus в России ведет свою деятельность по трем основным направлениям. Осуществляется научно-техническая работа в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) и инженерном центре ИКАР, созданном в 2003 году российской компанией Каскол и Airbus.

С 2006 года на Иркутском авиационном заводе ведется производство комплектующих для семейства самолетов А320, А330/А340 и А380. Заказы рассчитаны на 10 лет, их объем составляет $14 миллионов в год. В 2010 году начнет работу совместное предприятие компании European Aeronautic Defence & Space Co (EADS) и российской корпорации Иркут по конвертации пассажирских самолетов семейства А320 в грузовые. В настоящее время в ОАО Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) ведется подготовка производства комплектующих для самолетов А320 и А380.

Кроме того, Airbus ведет закупку титана и титановых деталей в корпорации ВСМПО-Ависма (Верхняя Салда).

В российском Airbus отмечают, что к настоящему времени ни одна российская авиакомпания не отказалась от своих заказов на самолеты концерна.

В министерстве транспорта РФ, в свою очередь, выразили надежду, что Airbus выполнит все свои обязательства по поставкам самолетов российским авиакомпаниям.

"Минтранс надеется, что Airbus выполнит все свои обязательства перед российскими компаниями, а кроме того будет продолжать плодотворное сотрудничество с РФ", - сказал РИА Новости пресс-секретарь ведомства Тимур Хикматов. Он также подтвердил, что в настоящее время, по данным Минтранса, ни одна российская авиакомпания не отменила заказы на самолеты Airbus.

В корпорации ВСМПО-Ависма также сообщили, что на текущий момент все договоренности с Airbus сохраняются на прежнем уровне. В 2006 году корпорация покрывала 55-60% потребностей Airbus в титане. Производство титана ВСМПО-Ависма увеличилось на 15% по сравнению с 2005 годом и составило 23,9 тысячи тонн. На долю Airbus приходится 12-15% от общего объема производства титана ВСМПО-Ависма. В настоящее время на производственных площадках корпорации ведется производство титановых изделий для самолетов A380.

Как сообщалось ранее, совет директоров EADS в понедельник утвердил план реструктуризации компании Airbus под названием Power-8. Этот план направлен на снижение издержек, преобразование существующей бизнес-модели компании, а также на дальнейшее развитие международной партнерской сети.

В рамках реструктуризации компания планирует в течение четырех лет продать 6 из 16 своих заводов и сократить 10 тысяч из 57 тысяч своих сотрудников. По замыслу ЕADS, этот план позволит Airbus к 2010 году увеличить показатель EBIT на 2,1 миллиарда евро. Совокупный поток наличности в 2007-2010 годах должен составить 5 миллиардов евро.

Общее число заказов на самолеты Airbus в 2006 году составило 790 штук. Заказчикам было поставлено 434 самолета Airbus - 339 узкофюзеляжных самолетов, 9 грузовых самолетов и 86 широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. Выручка Airbus в 2006 году составила около 26 миллиардов евро. По оценкам специалистов Airbus, мировая потребность в магистральных самолетах в предстоящие 20 лет составляет 22 тысячи единиц.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала