"Сдвиг по фазе"
Флэш-памяти и накопителям на жестких дисках брошен очередной вызов. На роль конкурента существующим сегодня решениям претендует новая технология производства микросхем памяти, разработанная группой компаний под руководством IBM и получившая название «память с изменением фазового состояния» (phase-change memory).
По словам разработчиков, по сравнению с флэш-памятью новая технология лучше подходит для хранения песен, изображений и другой информации, размещаемой обычно на портативных проигрывателях и цифровых фотоаппаратах, а со временем, возможно, ей удастся вытеснить из обихода и жесткие диски.
Java-приложения станут более защищенными
Компания Fortify Software совместно с Университетом Мэриленда ввела в действие бесплатный онлайн-сервис проверки на уязвимости исходных текстов Java-приложений с открытым кодом - Java Open Review (JOR) Project. В системе используется программный продукт для анализа исходных кодов Fortify Source Code Analysis и инструментальное средство аналогичного назначения FindBugs, разработанное специалистами университета.
"Отсутствие в исходном коде ошибок, приводящих к уязвимости программы, сегодня важно как никогда, поэтому сообществу Java необходимы развитые инструментальные средства для поиска ошибок, подобные JOR, - считает вице-президент Fortify по продуктам и сервисам Бармак Мефта. - Очевидно, что на этапе реализации искать и исправлять ошибки безопасности проще и дешевле всего".
iPhone: неясности с торговой маркой
Выпуск нового устройства от Apple, которое комбинирует в себе мобильный телефон и iPod, сопровождался многочисленными вопросами о том, как обстоят у компании дела с правом на торговую марку iPhone.
Ведь IT-гигант Cisco, кому принадлежит название iPhone, три недели назад выпустил под этим названием свой интернет-телефон посредством своего отделения Linksys. Некоторые комментаторы говорили о том, что Apple может сменить название новинки на PodPhone, чтобы избежать конфликта с Cisco.
Оптимизация блога: аккуратный метод
Как известно, оптимизация блога отличается от оптимизации обычного сайта. Во-первых, блогосфера - это особая среда, поэтому в процессе SMO (Social Media Optimization) используются особые методики. Во-вторых, арсенал инструментов блоггера-оптимизатора ограничен, потому что большинство блогов основано на стандартных блоггерских движках, а иногда и вовсе расположены на чужом домене. В-третьих, при оформлении блога возникают специфические проблемы с дизайном.
На сайте SearchEngineLand.com опубликовано подробное руководство по оптимизации блогов. Как модно сейчас, оно представляет собой нумерованный список, который содержит аж 25 пунктов.
Интернет-продажи контента вырастут на 75% в 2007 году
Эксперты компании J'son&Partners считают, что российский рынок цифрового контента может вырасти до $2,1 млрд. в 2007 году, что соответствует росту в 26%. При этом, по их мнению, страна пока только на пороге цифровой революции. Удвоится рынок к 2010 году, прогнозируют они.
Видео, аудио, игры и прочее будут реализоваться большей частью по офлайновым каналам через розничные сети. При этом объемы продаж контента через интернет и цифровое ТВ станут расти намного быстрее объемов продаж по другим каналам. Так, интернет-дистрибуции сулят рост на 75%, а продажам через цифровое ТВ - на 44%.
Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников