© РИА Новости, Михаил Цыганов "Это просто великолепная машина", - комментирует итоги очередного сброса воды на горящий лес участвующий в вылете сотрудник Национального управления по чрезвычайным ситуациям (Бакорнас) этой страны Сутрисно (Sutrisno).
"Это просто великолепная машина", - комментирует итоги очередного сброса воды на горящий лес участвующий в вылете сотрудник Национального управления по чрезвычайным ситуациям (Бакорнас) этой страны Сутрисно (Sutrisno).
© РИА Новости, Михаил Цыганов
1 из 15
© РИА Новости, Михаил Цыганов Начальник авиации МЧС РФ генерал-лейтенант МЧС РФ Рафаиль Закиров.
Начальник авиации МЧС РФ генерал-лейтенант МЧС РФ Рафаиль Закиров.
© РИА Новости, Михаил Цыганов
2 из 15
© РИА Новости, Михаил Цыганов Российские самолеты Бе-200 поистине уникальны. "За этой машиной стоит огромный труд конструкторов и заводских специалистов, однако без поддержки МЧС она вряд ли бы стала серийной", - рассказывает начальник авиации МЧС РФ генерал-лейтенант МЧС РФ Рафаиль Закиров.
Российские самолеты Бе-200 поистине уникальны. "За этой машиной стоит огромный труд конструкторов и заводских специалистов, однако без поддержки МЧС она вряд ли бы стала серийной", - рассказывает начальник авиации МЧС РФ генерал-лейтенант МЧС РФ Рафаиль Закиров.
© РИА Новости, Михаил Цыганов
3 из 15
© РИА Новости, Михаил Цыганов Пожаротушение на Калимантане ведется по кольцевой схеме: самолет забирает воду, направляется к очагу пожара, сбрасывает ее и возвращается к водоему для нового забора
Пожаротушение на Калимантане ведется по кольцевой схеме: самолет забирает воду, направляется к очагу пожара, сбрасывает ее и возвращается к водоему для нового забора
© РИА Новости, Михаил Цыганов
4 из 15
© РИА Новости, Михаил Цыганов Ведь один-два самолета могут решить проблему пожаров только тогда, когда те лишь начинаются. Классическая задача пожарной авиации - локализовать очаги, чтобы к ним смогли приблизиться наземные силы.
Ведь один-два самолета могут решить проблему пожаров только тогда, когда те лишь начинаются. Классическая задача пожарной авиации - локализовать очаги, чтобы к ним смогли приблизиться наземные силы.
© РИА Новости, Михаил Цыганов
5 из 15
© РИА Новости, Михаил Цыганов Бе-200 могут взлетать с внутренних водоемов и морских акваторий глубиной более двух метров при высоте волны 1,2 метра и волнении моря до трех баллов. В режиме глиссирования такой самолет за 12-14 секунд набирает на борт 12-13 тонн воды, и подобная его способность особенно важна в условиях островной Индонезии.
Бе-200 могут взлетать с внутренних водоемов и морских акваторий глубиной более двух метров при высоте волны 1,2 метра и волнении моря до трех баллов. В режиме глиссирования такой самолет за 12-14 секунд набирает на борт 12-13 тонн воды, и подобная его способность особенно важна в условиях островной Индонезии.
© РИА Новости, Михаил Цыганов
6 из 15
© РИА Новости, Михаил Цыганов Индонезия - не первое зарубежное государство, помощь которому оказывают российские крылатые пожарные. Они работали и в Греции, и в Хорватии, но с особенной гордостью Закиров вспоминает тушение вызванного землетрясением в Турции сильнейшего пожара на нефтеперерабатывающем заводе в Измите.
Индонезия - не первое зарубежное государство, помощь которому оказывают российские крылатые пожарные. Они работали и в Греции, и в Хорватии, но с особенной гордостью Закиров вспоминает тушение вызванного землетрясением в Турции сильнейшего пожара на нефтеперерабатывающем заводе в Измите.
© РИА Новости, Михаил Цыганов
7 из 15
© РИА Новости, Михаил Цыганов "Индонезии нужны именно самолеты-амфибии Бе-200, способные садиться на воду и работать в кольцевом режиме, забирая ее из рек, озер и морей при глиссировании, без посадки на аэродром", - считает он.
"Индонезии нужны именно самолеты-амфибии Бе-200, способные садиться на воду и работать в кольцевом режиме, забирая ее из рек, озер и морей при глиссировании, без посадки на аэродром", - считает он.
© РИА Новости, Михаил Цыганов
8 из 15
© РИА Новости, Михаил Цыганов Увлеклись мощью самолета Ил-76, принимающего на борт свыше 40 тонн воды, и забыли о том, что выдержать такую нагрузку способны всего три аэропорта крупнейшего архипелага мира, причем расположенные там, где пожаров как раз нет, говорит он.
Увлеклись мощью самолета Ил-76, принимающего на борт свыше 40 тонн воды, и забыли о том, что выдержать такую нагрузку способны всего три аэропорта крупнейшего архипелага мира, причем расположенные там, где пожаров как раз нет, говорит он.
© РИА Новости, Михаил Цыганов
9 из 15
© РИА Новости, Михаил Цыганов Довольны прибывшими в Индонезию уникальными российскими самолетами-амфибиями Бе-200 и индонезийцы. "Это просто великолепная машина", - комментирует итоги очередного сброса воды на горящий лес участвующий в вылете сотрудник Национального управления по чрезвычайным ситуациям (Бакорнас) этой страны Сутрисно (Sutrisno). "А ведь сначала Джакарта чуть было не совершила ошибку", - рассказывает РИА Новости подписавший контракт об аренде самолетов МЧС РФ с индонезийской стороны агент Бакорнас Сурьо Гуритно (Soeryo Guritno).
Довольны прибывшими в Индонезию уникальными российскими самолетами-амфибиями Бе-200 и индонезийцы. "Это просто великолепная машина", - комментирует итоги очередного сброса воды на горящий лес участвующий в вылете сотрудник Национального управления по чрезвычайным ситуациям (Бакорнас) этой страны Сутрисно (Sutrisno). "А ведь сначала Джакарта чуть было не совершила ошибку", - рассказывает РИА Новости подписавший контракт об аренде самолетов МЧС РФ с индонезийской стороны агент Бакорнас Сурьо Гуритно (Soeryo Guritno).
© РИА Новости, Михаил Цыганов
10 из 15
© РИА Новости, Михаил Цыганов Накануне начинающегося в среду (29 ноября) официального визита в Санкт-Петербург и Москву президента Индонезии Сусило Бамбанга Юдхойоно российские летчики поставили своего рода рекорд в рамках нынешней операции: в течение дня только один самолет Бе-200 сбросил на пламя 132 тонны воды, всякий раз точно попадая в цель.
Накануне начинающегося в среду (29 ноября) официального визита в Санкт-Петербург и Москву президента Индонезии Сусило Бамбанга Юдхойоно российские летчики поставили своего рода рекорд в рамках нынешней операции: в течение дня только один самолет Бе-200 сбросил на пламя 132 тонны воды, всякий раз точно попадая в цель.
© РИА Новости, Михаил Цыганов
11 из 15
© РИА Новости, Михаил Цыганов "Однако индонезийская сторона смогла не только остановить движение и предоставить нам целый участок на одной из крупных местных рек, чтобы мы могли забирать воду для тушения пожаров, но даже разместили на реке специального авиадиспетчера", - говорит собеседник агентства.
"Однако индонезийская сторона смогла не только остановить движение и предоставить нам целый участок на одной из крупных местных рек, чтобы мы могли забирать воду для тушения пожаров, но даже разместили на реке специального авиадиспетчера", - говорит собеседник агентства.
© РИА Новости, Михаил Цыганов
12 из 15
© РИА Новости, Михаил Цыганов "С воздуха хорошо видно, что здесь, на Калимантане, вся жизнь связана с водными трассами и проходит на воде", - рассказывает он.
"С воздуха хорошо видно, что здесь, на Калимантане, вся жизнь связана с водными трассами и проходит на воде", - рассказывает он.
© РИА Новости, Михаил Цыганов
13 из 15
© РИА Новости, Михаил Цыганов "Мы не видели такого даже в Европе, хотя участвовали в тушении пожаров в Португалии и Испании", - говорит командир авиационной группы МЧС России Валерий Крузе.
"Мы не видели такого даже в Европе, хотя участвовали в тушении пожаров в Португалии и Испании", - говорит командир авиационной группы МЧС России Валерий Крузе.
© РИА Новости, Михаил Цыганов
14 из 15
© РИА Новости, Михаил Цыганов Помощь авиации МЧС России в тушении лесных пожаров на гигантских просторах индонезийских островов Калимантан и Суматра в Индонезии полезна для обоих государств.
Помощь авиации МЧС России в тушении лесных пожаров на гигантских просторах индонезийских островов Калимантан и Суматра в Индонезии полезна для обоих государств.
© РИА Новости, Михаил Цыганов
15 из 15