Интернет-СМИ уже стали важным игроком на рынке. Такое мнение выразил в ходе онлайн-конференции в РИА Новости Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.ru. По его словам, "молодежная аудитория за информацией обращается в первую очередь в интернет". "Уже сейчас аудитория многих интернет-СМИ превышает аудиторию газет и радиостанций, даже крупных", - поддержала коллегу Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR кaмпании.
Отвечая на вопрос о перспективности интернета как средства массовой информации, гости онлайн-конференции отметили, что оперативность СМИ в глобальной сети может позволить им в перспективе занять лидирующие позиции. Более того, в настоящее время, по словам специалистов, традиционные СМИ чувствуют отток аудитории в сторону сети и, как следствие, в настоящий момент пытаются предпринять шаги в этом направлении, создавая сайты и углубляясь в интернет-пространство.
Представители компании Mail.ru отметили, что в России выросло поколение, которое "никогда в жизни не писало бумажных писем", отдавая предпочтение общению по Интернету.