Рейтинг@Mail.ru
Комиссия МАК по расследованию катастрофы Ту-154М завершила работу - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Комиссия МАК по расследованию катастрофы Ту-154М завершила работу

Читать ria.ru в
Дзен
"Все фрагменты самолета помещены на охраняемую площадку на территории аэропорта Донецк, где будет проводиться их изучение и анализ", - говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте МАК. (См. фотоленту "Катастрофа Ту-154")

МОСКВА, 30 авг - РИА Новости. Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ту-154М RA-85185 во вторник завершила работу на месте происшествия.

"Все фрагменты самолета помещены на охраняемую площадку на территории аэропорта Донецк, где будет проводиться их изучение и анализ", - говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте МАК.

Катастрофа российского пассажирского самолета произошла 22 августа 2006 года в Донецкой области. Погибли 170 человек, находившиеся на борту.

В настоящее время, как отмечается в сообщении, продолжается анализ управления воздушным движением в зоне ответственности харьковского центра и метеорологической информации, полученной от экипажей воздушных судов, находившихся в харьковской зоне во время, близкое к авиационному происшествию.

МАК продолжает работы по расшифровке записей бортовых средств объективного контроля и их синхронизации с данными наземных радиолокаторов Ростова, Харькова, Донецка и Москвы. В состав комиссии входят официальные представители авиационных властей России и Украины.

В сообщении также говорится, что техническая комиссия, с участием российских и украинских авиационных специалистов, на основании предварительных данных расшифровки и других проведенных работ, направила авиационным администрациям России, Украины и других государств СНГ рекомендации для проведения оперативных профилактических мероприятий по повышению безопасности полетов.

В частности, экипажам при принятии решения на вылет предписывается тщательно анализировать метеообстановку и при получении информации о наличии грозовой деятельности по маршруту выбирать маршруты и эшелоны обхода с учетом характера гроз, расположения и перемещения грозовых (ливневых) очагов, а при обходе очагов грозовой деятельности над верхней границей облачности строго соблюдать РЛЭ в части ограничений по полётной массе с учётом температуры наружного воздуха на эшелоне, максимально допустимого крена и других эксплутационных ограничений. Особое внимание экипажам предписано обратить на выполнение требований РЛЭ при выполнении полетов в условиях турбулентности.

Комиссия также рекомендовала авиационным властям организовать с командно-руководящим составом и экипажами изучение особенностей пилотирования воздушных судов на предельно-допустимых высотах и углах атаки, а также в условиях болтанки в соответствии с РЛЭ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала