Рейтинг@Mail.ru
Багдасаров не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы А-320 - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Багдасаров не согласен с выводами МАК о причинах катастрофы А-320

Читать ria.ru в
Дзен
"То, что нам показали - неверно. До сегодняшнего дня ни один из представителей армянской стороны, участвовавших в расследовании, не подписался ни под одним документом. В этих условиях об окончательном заключении не может быть и речи", - заявил Багдасаров в интервью ереванской газете "Айкакан жаманак".

ЕРЕВАН, 24 авг - РИА Новости, Гамлет Матевосян. Владелец армянской авиакомпании Армавиа Михаил Багдасаров не согласен с выводами Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по итогам расследования причин катастрофы авиалайнера А-320, выполнявшего 3 мая рейс Ереван - Сочи.

"То, что нам показали - неверно. До сегодняшнего дня ни один из представителей армянской стороны, участвовавших в расследовании, не подписался ни под одним документом. В этих условиях об окончательном заключении не может быть и речи", - заявил Багдасаров в интервью ереванской газете "Айкакан жаманак".

Багдасаров отметил, что обнародование МАК своего варианта заключения - "грубое нарушение международных авиационных канонов".

"Заключение по итогам расследования причин катастрофы делается лишь при условии, если оно имеет окончательный вид. А для этого необходимо, чтобы под ним подписались все участники расследования", - подчеркнул Багдасаров.

Согласно заключению МАК, ответственность за авиакатастрофу лежит на экипаже.

Самолет армянской авиакомпании Армавиа А-320, выполнявший рейс из Еревана в Сочи, упал в Черное море в ночь на 3 мая. На его борту находились 113 человек, в том числе 26 граждан РФ, один гражданин Грузии, одна гражданка Украины, 105 граждан Армении. Все они погибли.

Расследование причин катастрофы проводила комиссия МАК, в которую входят представители Ространснадзора, Росавиации, Росаэронавигации и авиационных властей Армении, с участием специалистов Франции, где разрабатываются самолеты подобного типа.

По данным Армавиа, потерпевший катастрофу самолет был взят в лизинг в 2004 году у международной компании Vermille International Services B.V. Самолет был выпущен европейским самолетостроительным консорциумом Airbus в 1995 году. До передачи в лизинг аэробус прошел техническое обслуживание и переоборудование в Бордо (Франция).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала