Рейтинг@Mail.ru
Большинство россиян не любят рекламу и не доверяют ей - РИА Новости, 07.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Большинство россиян не любят рекламу и не доверяют ей

Читать ria.ru в
Дзен
Любопытно, что, несмотря на негативное отношение к рекламе и недоверие к ней, почти половина участников опроса признались, что им не раз приходилось совершать покупки товаров, о которых они узнали именно из рекламы.

МОСКВА, 5 июн - РИА Новости. Подавляющее большинство россиян не любит рекламу и не доверяет ей. Об этом свидетельствуют данные опроса, которые РИА Новости в среду предоставили в исследовательском холдинге ROMIR Monitoring.

В ходе опроса о своем негативном отношении к рекламе заявили 75% россиян, причем 38% сделали это в категоричной форме.

В то же время, каждый четвертый житель нашей страны (25%) в той или иной степени выступил в защиту рекламы.

По сравнению с результатами исследования, проведенного в феврале 2006 года, на 6% возросло количество респондентов, которые положительно относятся к рекламе. Большинство респондентов (73%) утверждают, что не доверяют тому, что показывают или о чем говорят в рекламе, а вот верят ей только 21% россиян.

Согласно данным исследования, жители крупных городов доверяют рекламе несколько больше, чем россияне, проживающие в небольших городах и сельской местности. Так, 32% жителей городов-миллионников рекламе верят, а 78% сельских жителей, принявших участие в опросе, напротив, высказывали свое недоверие к рекламе (78%).

В ходе опроса также выяснилось, что мужчины чаще, чем женщины, относятся к рекламе скептически.

Любопытно, что, несмотря на негативное отношение к рекламе и недоверие к ней, почти половина участников опроса признались, что им не раз приходилось совершать покупки товаров, о которых они узнали именно из рекламы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала