ВАШИНГТОН, 20 мая - РИА Новости, Екатерина Александрова. Большинство американцев ходят в магазин за продуктами с удовольствием. Как говорится в новом 130-страничном докладе "Тенденции среди покупателей продуктов", который был предоставлен РИА Новости американским Институтом пищевого маркетинга (Food Marketing Institute), 59% американцев получают удовольствие от хождения в магазин за продуктами.
"Большинство покупателей получает удовольствие от серьезных походов в магазин за продуктами. 23% американцев очень любят это занятие, 36% относятся к нему положительно", - говорится в докладе.
При этом 30% абсолютно равнодушны к походам в продуктовые магазины, 8% делают это без удовольствия, а два процента относятся к закупкам продуктов крайне негативно.
"В среднем, за продуктами американцы ходят два раза в неделю. В неделю они тратят $93,4, в том числе $72,5 совершая большое количество покупок за одно посещение магазина", - сообщает Институт.
При этом, четверть американцев хотя бы раз в неделю позволяют себе пойти на обед в ресторан. В прошлом году таких было 21%. Тогда как три четверти жителей США, по крайней мере, три раза в неделю обедают дома.
Почти пятая часть американцев (19%) едят в ресторане два раза в неделю, а вот каждый день услугами общепита пользуется лишь один процент американцев, говорится в докладе.
При этом 6% вообще не ходят в рестораны и кафе. В прошлом году таких было 4%. Большинство же (34%) посещают рестораны реже, чем раз в неделю, отмечают авторы доклада.
Как отмечается в исследовании, американцы очень разборчивы в еде: на ее состав обращают внимание 85% опрошенных, причем 32% относятся к ингридиентам крайне внимательно. Любопытно, что больше внимания составу продуктов уделяют женщины (41%), тогда как лишь четверть американских мужчин озабочены тем, из чего состоит их рацион.
Первое, на что обращают внимание жители США при выборе продуктов, это жир - 51% американцев в первую очередь смотрят именно на его содержание в том или ином продукте. При этом, немногим более четверти американцев (27%) сидят на диете. Более половины из них (57%) пытаются сбросить вес
Данные доклада основаны на двух независимых социологических опросах Института, которые проводились в январе 2006 года. Всего было опрошено две тысячи один человек, в более подробном опросе участвовали одня тысяча один человек. Погрешность составляет 3,1%.